Ты без меня никто.
Поворот, после которого наступает пропасть. А ведь вначале казалось, что это именно тот человек, что сделает тебя счастливым.
Но когда именно монета счастья показала свою обратную сторону? Темную сторону.
Да, несомненно, когда-то была любовь, но со временем она превратилась в яд.
Он медленно, но верно, добирался до каждой частички тела, парализуя разум и отбирая волю.
Этот человек любит меня, он не сделает мне ничего плохо. Я сам виноват в этой ситуации. Куда я пойду без него? Он мой воздух.
Отношения, пропитанные ядовитой любовью, становятся наркотиком, без которого ты не представляешь свою жизнь.
Они становятся токсичными.
Казалось бы, ты влюблён, тебе хорошо, но с каждый днем рядом с этим человеком комплименты превращаются в упрёки, забота в контроль, а свобода выбора в рабство.
Тебе невыносимо находиться в этом мнимом подобии счастья, но и уйти ты не можешь.
Ведь в твоей голове уже поселился этот навязчивый шёпот, от которого ты не можешь найти лекарства.
Ты никто без меня. Тебя никто не полюбит так, как я. Ты не сможешь решить свои проблемы без меня.
И шёпот все нарастает, перерастая в гул из одного единственного голоса. Голоса твоего любимого человека.
Человека, ставшего не только отрадой, но и погибелью.
Ты тонешь в токсинах ежедневно и с каждым часом приближаешь себя к дну.
Но разве это то, чего ты заслуживаешь?
Найди в себе силы отказать от рабства. Поднимись с колен и пойми, что твоя жизнь проходит мимо, пока ты утопаешь в рутине из упреков, оскорблений и боли. Увидь в себе ту волю и свет, который в тебе вижу я. Не дай тьме в твоей жизни отобрать у тебя надежду на что-то большее, чем есть сейчас. На что-то, что будет лучше.
Надежда–самое сильное оружие в руках человека.
Отыщи её в себе и пойми, что ты можешь без этого человека, что ты уникален в своём роде, и у тебя это не отнять.
Да, это страшно, начинать заново, и ты не знаешь, что ждёт тебя впереди.
Но попробуй рискнуть. Попробуй поверить в себя так, как верю в тебя я. Ты сможешь это сделать и стать счастливее, чем ощущаешь себя на данный момент.Соверши рывок на пути к финишу, который приведёт тебя к победе в твоей личной гонке. Гонке за свободу и счастье.
Сможешь это сделать? Откроешь второе дыхание жизни, которое разрушит стены в сознании и покажет тебе новый ориентир, ориентир на счастье?
Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И море согреет душу
PoetryЕсли вы потеряны и разбиты, а надежды на спасение, как вам кажется, больше нет, то просто откройте любую страницу, чтобы найти в этих строчках себя. В нашем мире всегда очень много вопросов, ответа на которые мы не можем найти. Здесь вы сможете обре...