Волна шестая

261 31 18
                                    



Как ты?

Вопрос, заставляющий всё внутри меня сжаться, а потом резко взорваться, ломая кости.

Всё в порядке. Ты продолжаешь это твердить изо дня в день всем вокруг. Ты сама начинаешь в это верить.
Но одно малейшее упоминание о твоей боли, рушит все стены защиты.
Ты приходишь на крышу, смотришь на любимый и родной город, который горит тысячью огнями, и тлеешь. Медленно, мучительно, убийственно.
Твой некогда пылающий огонь в глазах тухнет. Сил бороться не остаётся.

Возможно, причина этому человек или воля обстоятельств. Это неважно.
Ты стоишь на грани, переступив через которую, ты не вернёшься. Вот это важно.

Просто представь, один шаг и ты летишь вниз. Свободное падение, эйфория, адреналин. Пустота. Минутная боль и пустота.
Что ты хотела доказать? Кому?
Ты считала, что освободишь себя, будешь счастлива, если сделаешь это.
Посмотри. Тебя нет, и что ты оставила после себя? Только охладевшее тело и боль. Все, от чего ты бежала, только в разы увеличилось.
Твоя семья, друзья. Их боль больше твоей. Они умирают от горя, непонимания и скорби. Их убивает твой поступок. Твоя ошибка, ценою в жизнь.
Ты видишь, как мир утопает в пепле? Задыхается от дыма боли. Зачем ты делаешь больнее?
Просто подумай, зажмурься до потемнения в глазах.
Вернись в настоящее. Ты жива и полна сил. Вдохни морозный воздух и улыбнись. Твоя жизнь - это главное. Это твой дар.  Она коротка, хватайся за каждую возможность, словно она последняя. Будь смелее. Подойди к зеркалу в ванной. Всмотрись в свои глаза. Что ты видишь? Я вижу огонь. Яркий, всепоглощающий, дикий. Снова улыбнись. И подумай.

Может это и есть твоё счастье?

Я не знаю.

И море согреет душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя