Волна тридцать третья

97 16 2
                                    


Я хочу встретить человека, который будет принимать меня также, как Марк Дарси Бриджет Джонс.

Недавно я посмотрела этот шикарный фильм и изумилась, как такое вообще возможно в современных реалиях нашего общества?
Любовь не за внешнюю оболочку, а за внутренний свет, который буквально заключается в глазах и улыбке человека. Это настолько поразительно, что оставляет неизгладимый тоскливый след в душе.
Я восхищаюсь таким мужчиной, как герой этого прекрасного фильма. Он заставляет задуматься над многими вещами, которые кажутся в рамках окружающего осуждения слишком неправильными, заставляет задаться вопросами, такими простыми, но невероятными, что многие могут счесть меня странной и глупой, но я все же скажу.
Что такое любовь? За что мы вообще любим? Какова цена преданности? Что тянет людей к нам, как магнитом?
Можно ли найти любовь, не любя себя?

Отвечу на все вопросы по порядку.

Для меня любовь–это то, из чего соткан наш мир. Она эфемерна и прозрачна. Любовь внутри каждого из нас, и её невозможно отобрать у человека.
Это любовь к миру, людям, материальным ценностям, моментам, мелочам, будь то покупка новой книги или встреча первых лучей солнца с друзьями.

Многие могут осудить меня за мою точку зрения, но я думаю, что мы любим далеко не за внешность. Да, влюбляемся мы, как правило, во внешние данные. Но любим мы за что-то более ценное.

Ведь, когда пелена влюблённости спадает, перед человеком встаёт выбор, принять другого со всеми его недостатками или отпустить, и самому оправиться в далекое плавание в поисках своего островка любви.

И когда мы принимаем и соглашаемся со всеми изъянами нашего любимого человека, тогда внешность меркнет, волна чувств к человеку смывает домик из песчаной влюблённости, построенной лишь на лице и теле, которые даны нам от природы.

Это и есть любовь.

И даже, если человек не хочет быть с тобой, а ты все равно желаешь ему счастья и радуешься его успешным поиском любви, это тоже любовь.

Безусловная любовь.

Но как же её найти?

Вроде всем нам хочется отношений, тепла, заботы и поддержки, но ты уже не видишь конца своим поискам.

И мир ломается, схлопывается, погружается в хаос высшего порядка.

И что же делать? Почему у всех любовь, а я снова одинок?

А как давно ты влюблялся? Не в другого человека. Не в жизнь.

В себя.

Этот вопрос, если его задать себе в нужный момент, убережёт вас от тысячи новых, загоняющих в рамки отчаяния и безысходности.

Чтобы тебя полюбил мир, сначала полюби его сам.

Мы не идеальны, но если отыскать внутри себя ту самую любовь, то мир вокруг изменится. Если ты хочешь, чтобы тебя любил мир, загляни сначала внутрь себя и полюби мир сам.

Влюбись в самого себя, никто из нас не совершенство и придел мечтаний. У всех есть свои недостатки и свои достоинства, но что-то делает каждого из нас уникальным. Проведи раскопки, как самый настоящий археолог, и отыщи то, что делает тебя особенным.

Прими, как истину то, что ты ничего не должен этому миру, как и он ничего не должен тебе. Ты красивый по праву рождения. Ты красивый, потому что ты существуешь.

Все, что вы можете требовать от мира, это заключение компромисса на взаимную любовь.

В фильме главная героиня, Бриджит, была неуклюжей, забавной девушкой за тридцать.
Но в ней было столько света и внутреннего огня, что она притягивала к себе мужчин. Не смотря на свои проблемы и комплексы, она смело шла на встречу жизни.

Не старайтесь найти любовь извне, внутри вас её достаточно, чтобы затопить мир и сделать его второй Атлантидой.

Просто будьте.

Жизнью.

Любовью.

Своей собственной историей.

Подумайте, может, в жизни ещё есть любовь? Может, стоит отыскать фонарик в потайном кармане вашего сердца, чтобы найти выход с табличкой «Компромисс на любовь»?

Может быть.

Я не знаю.

И море согреет душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя