Мне пусто рядом с тобой.Да, так бывает. Вы встречаете человека, вам комфортно и тепло рядом с ним, впервые за долгое время, но это не ваш человек. Вы понимаете это сразу, ведь любви нет.
Пустые слова и надежды о том, что любовь придёт когда-нибудь, лишают вас времени, самого дорогого, что есть в вашей жизни.
Вы словно опаздываете на поезд, который вот-вот покинет перрон и отправит сотни людей в другие жизни. Возможно, в одном из вагонов скрывается знакомый вам человек, и вы хотите отправится с ним в это долгое путешествие по рельсам судьбы.
Но вы опаздываете. Занимаете время другого человека, сокращаете время его прибывания на Земле, потому что он ждёт. Ждёт вашего появления, ответа. Ждёт вашей любви. Но вы не можете этого дать, потому что внутри пустота. Вы не чувствуете себя на месте рядом с этим человеком, потому что занимаете чужое.Мы пришли к истине. Все донельзя прямо. Просто мы привыкли все усложнять, чтобы было легко. Парадоксально, но правда. Нам удобно искать сложные пути, придумывать исходы событий, вероятность исполнения которых равна нулю. Мы делаем все, чтобы выжить в той реальности, в которой нам удобно жить.
Один шаг вперёд. Пропасть. Боль.
Ведь мы осознаём, что на самом-то деле все просто, понятно, банально. Но мы не хотим этого принимать, потому что будет больно.
Срабатывает чертов инстинкт самосохранения.
Мы боимся боли, поэтому не хотим осознавать, что человек, с которым мы ложимся спать и встаём по утрам с одной кровати, чужой нам.
Мы делаем все машинально, ведь того требует общество.Быть в отношениях—это круто.
Девиз, который загоняет в рамки.
Ты идёшь на поводу у стандартов, но по исходу остаёшься несчастен, ведь тебе пусто.
Пусто рядом с человеком, ведь он не твой. И это самое горькое.
Ведь, вроде, все нормально. Ты здоров, полон сил, и со стороны кажется, что ты счастлив. Но вот только это не так.
Стоит остаться одному со своими мыслями в полном одиночестве, как пустота поглощает тебя. Утягивает на дно собственного подсознания и даёт понять, что все это время ты ошибался. Что твой выбор, навязанный обществом, обманчивый.
Что ты потерял столько времени с человеком, которого не любишь.
Отчаяние–это то, что ты испытываешь в этот момент. А затем приходит вина. Ведь ты отнял моменты жизни у другого. Того, не твоего человека.
А ещё приходит злость, ведь он тоже врал, что любит, потому что, когда встречаются свои люди, то ты понимаешь это сразу, и любовь между вами не нужно объяснять. А сейчас. То, что происходит в ваших жизнях сейчас, это обман, иллюзия счастья.Вы оба загнаны в ловушку стандартов.
Вам пусто рядом с друг другом.
Это поправимо. Я знаю.
Но парадокс в том, что я понятия не имею как это исправить.
И это страшно.
Единственное, что можно сделать в этой ситуации, задать вопрос.
Вы можете найти в себе храбрость признать, что сели не в тот вагон?
И готовы ли вы проявить смелость в поисках нового попутчика в поезде жизни?Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И море согреет душу
PoetryЕсли вы потеряны и разбиты, а надежды на спасение, как вам кажется, больше нет, то просто откройте любую страницу, чтобы найти в этих строчках себя. В нашем мире всегда очень много вопросов, ответа на которые мы не можем найти. Здесь вы сможете обре...