Волна двадцать седьмая

122 14 4
                                    


Вы верите в любовь на закате или на рассвете?

Ответьте.
Какая любовь та самая искренняя и чистая?
Та, что в 11 вечера кричит от чувств внутри на пустой улице?
Или та, что в 5 утра встречает первые лучи солнца на холодной плитке, выложенной смешными ромбиками на кухне многоэтажки в центре города в полной тишине, хотя за окнами просыпается жизнь?
Ваша взяла, универсального ответа нет.
У каждого своя любовь. У каждого она по-своему прозрачна и чиста.
Но больно бывает и утром, и ночью во всех случаях.

Почему?

Мы иногда любим слишком сильно. И от этого осознания мы плачем и убиваемся, ведь как такое возможно, что любовь к кому-то заполняет полностью, смещает вектор нашей личной Вселенной на кого-то другого, но такого похожего на нас самих.

Мы, люди, эгоистичные создания по своей сути, кто бы что не говорил про полное бескорыстие отдельных личностей. Если говорить от лица науки, то инстинкт самосохранения доказывает существования того самого эго в каждом из нас.

Так вернёмся к началу этого абзаца. Мы не можем понять откуда в нас есть столько силы и чувства любить кого-то. Чувствовать чью-то боль сильнее других, это очень тяжело переносит наше сознание и наш организм. Отсюда и возникает потребность в боли, в том самом страдании по любви, чтобы забить прекрасные чувства.
За болью скрывается страх. Страх, что нас раскрыли, что мы как будто предстали перед окружающими совершенно нагими, ведь наши чувства обнажил другой человек. Мы боимся чувствовать. И страх, как лучший друг и враг одновременно, идёт с нами рука об руку в течении всей жизни. Он спасает и губит нас одновременно. И это главный диссонанс нашей жизни.

Проблема, у которой пока нет универсальной панацеи.

Чего же ещё мы боимся, когда касаемся сердцем другого человека?
Люди боятся своего безумия. Когда по венам бежит сумасшествие, за которым ели поспевает слепая любовь.
Ведь все знакомы с выражением, что любовь Слепа. Она не видит недостатков, не видит опасности. Заключает договор с чужим сердцем, словно с дьяволом, подписывая заветную бумажку своим дыханием.

Казалось бы, живи и радуйся, ведь все идеально. Тебя же любят и любишь ты, но что-то не так.
И это что-то не так сьедает тебя изнутри. Ведь ты не видишь причин для паники своей больной интуиции.
Но причина есть, она опять же скрывается, прячется за доверием и безумием, это снова он, снова страх.

Теперь мы боимся не силы любви, а силы боли. Поразительно, как люди могут удерживать в себе настолько противоречивые чувства.
Мы, эгоисты, любящие загонять себя в рамки, принижать собственные достижения, бить по своим самым больным точкам отточенными ударами, настоящие мазохисты жизни, боимся, что нас ранит, ранит тот, кому принадлежит наша душа, кому мы раскрыли все чуланы и чердаки нашего сознания, где уже давно никто не проходился веником по протёртым скрипучим деревянным полам и тряпкой по наполненным воспоминаниями жизни полкам, которые не мешало бы прикрутить на хорошие болты, потому что старые уже изжили себя и вот-вот могут рухнуть вместе с нашей некрепкой психикой.
Это одурманивает и удивляет одновременно. Мы боимся ранений сердца, хотя кости тела давно поломаны и не подлежат восстановлению.

После всех признаний, анализа и потрясений наступает тишина. Вроде должна спасать, а только ухудшает и без того критическое состояние. Мы на грани истерики. И тут среди всеобщего оживлённого совета из чувств, никто не заметил главную хозяйку скандала. Такая величественная, прекрасная и жестокая. Самая хитрая и прозрачная эмоция в душе любого.

Догадались?

Гордость.

Подружка одиночества и разлучница любви. Из-за неё люди теряют то, что никогда больше не найдут за весь период своего жалкого существования на этой планете. Страх атрофирует клетки, и тело замирает, а сознание пытается найти выход, как спасти себя. И оно находит, вызывает на помощь гордость, которая помогает вырваться из тупика боли, в который его загнала любовь. Но что на выходе остаётся у человека? Разбитое сердце? Уничтоженные Надежды? Пустота.
Просто пустота, не останется ничего, если забрать любовь.
Когда двое сходятся происходит что-то необъяснимое миром науки, но объяснимое языком любого мечтателя или поэта.
Это что-то сравнимое с жизнью и смертью, ведь если они вместе, в них есть жизнь, но стоит им покинуть друг друга, как каждый будет медленно сходить с ума без другого рядом.
Гордость та ещё злодейка, когда дело доходит до того, что ей не понять. Она готова буквально одним словом перечеркнуть годы счастья из-за своего верного друга–страха, ведь только он понимает её тяжёлую работу.

И море согреет душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя