Part 25
POV You:
Я открыла глаза и увидела , что лечу над землей, я жива, но посмотрев за что я держусь, я очень сильно испугалась. Ведь я была на руках у человека с чёрными крыльями, посмотрев наверх , я поняла , что это Пэйтон.
Ты: Т...ы?!
Говорила я с паузами, я до жути боялась этого человека.
Пэйтон посмотрел на меня и улыбнулся.
Пэй: Да я , куколка😏
Ты: Что?!Но как , я же прыгала за щенком?!
Пэй:Ты до сих пор не поняла?! Я был тем щенком.
Ты: Но зачем?
Пэй: Тебя это уже не должно волновать.
Ты: Уф..... Больно надо 😒
Пэй: Ты видимо забыла , что с тобой было до того , как тебя забрал этот поддонок? Так я тебе напомню, что было, ты ещё об этом пожалеешь, а теперь если не хочешь ещё сил неё получить, вообще помолчи, тебе ясно?!
Ты: Д....а
Пэй: Вот и славно.
Летели мы наверное уже около 2-х часов, все это время мы летели над лесом, как вдруг показался большой дом, там Пэйтон приземлился , и мы зашли на территорию дома.
У Пэйтон сразу же пропали крылья и он стал , как обычный человек. Он грубо схватил меня за руку и потащил в дом.
Когда мы зашли в дом , то в гостиной сидели человек пять точно , они посмотрели на нас , встали и начали идти к нам.
Б: Опа, Пэйтон , а что ты нам не позвонил , не сказал , что уже забрал ее?
Пэй: Там долгая история , я вам как нибудь потом расскажу.
Б: Хорошо.
Пэй: А сейчас, отведите ее в подготовленную комнату, мне нужно принять душ.
Д: Будет сделано.
Пэйтон свернул меня вперёд, а Брайс и Дилан , как я поняла , взял меня за руки , по обе стороны, и таращили меня в какую-то комнату.
Ты: Куда вы меня тащите, отпустите , я не хочу.
Я начала вырываться , как могла , но они оказались сильнее.
Б: Молча иди, пока мы даём тебе шанс.
Д: Брайс прав, лучше тебе помолчать, мы спокойно можем рассказать про это Пэйтон, думаю тогда тебе будет не сладко.
Ты: Дебилы (шёпотом).
Б: Т/и , если ты думаешь , что мы глухие , то ты сильно ошибаешься.
Ты:.....
Б: Молчи , молчи.
За это время , вы уже пришли в комнату , она была очень странная, в ней не было ни окон,ничего , посередине стояла только кровать и в углу маленький шкафчик.
Вся комната была очень мрачная , в ней пахло сыростью, было очень темно, ее освещала только лампочка, висящая на потолке, посередине.
Б: Ну все сиди здесь, Пэйтон должен скоро придти.
Я подошла к Брайсу.
Ты: Пожалуйста, пойми меня , прошу отпусти меня, зачем я вам здесь, помогите мне сбежать от сюда.
Б: Прости ,т/и , ничем помощь не могу.
И они скрылись за дверью.
Я села на кровать, которая тоже не была нормальной, такое чувство, что она сейчас сломается, да и кроме матраса у неё ничего не было, да и сам матрас был такой как будто ему что лет.
Но делать было нечего, меня закрыли на ключ, окон нет, как бы я не пыталась сбежать ничего не получиться.
Тут мое внимание привлекло красный свет , который исходил из угла на потолке. Подойдя ближе , я заметила , что это самая настоящая камера видео наблюдения. Тогда я ужаснулась , ведь тогда , если Пэйтон посмотрит видео с неё, то он поймёт , о том , что я говорила Брайсу и может наказать меня , тогда я просто забилась в угол комнаты и стала плакать.POV Payton:
Я откинул эту девчонку в сторону, и пошёл в комнату, мне нужно было принять душ.
Я не знал , что мне с ней делать , ведь если раньше мне хотелось над ней издеваться , то сейчас такого сильно желания у меня нет.
☁️Ладно , дальше придумаем , что с ней делать☁️
Я пошёл в душ, вошёл в кабинку. По моему телу стекали обжигающие капли волы, именно этого мне не хватало все эти дни, я был собакой, да и мыли мне только лапы. Ужас.
Выйдя из душа ,я оделся и спустился на кухню.
Там уже сидели все ребята.
Джей: Что ты собираешься с ней делать, опять издеваться?!
Пэй: Я сам пока не знаю.
Б: Ууу, наш малыш Пэй влюбился
Пэй: Заткнись , Брайс😡
Б: Да брось, признай уже , что ты к ней не равнодушен, по тебе видно.
Пэй: Я не хочу сейчас об этом говорить.Так Кейтлин, приведи ее сюда, пусть поест.
К: Ладно.
Б: Вот видишь, а ты говорил потом , да потом
Пэй: Я сказал , хватит!
Б: Да , все , все
Пэй: Мелисса , приготовь пожалуйста пасту с креветками.
М - Мелисса
М: Хорошо , мистер Мурмаер
Мелисса - это женщина , которая работает на Пэйтона уже много лет. Ей 46 лет, замужем , имеет 2 детей. Работает у Пэйтона , чтобы заработать на жизнь и прокормить детей, готовит она тоже очень вкусно.
Пэй: И Мелисса, сделай пожалуйста ещё на нас роллы и пиццу , на твоё усмотрение
М: Хорошо——————————————————————————
780 слов
Ребятки, я бы хотела вам сказать огромное спасибо, за проявленный вами актив.❤️
💙💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)
FanficТы простой подросток,у которого очень сложное прошлое. И один момент в жизни кардинально меняет твою жизнь.Кажется просто принять новый дом,хозяина(да,да именно хозяин) постоянные избиение ,издевательсва,до одного момента... (Ребята , в этом фф прис...