Part 41:
Очнулся я в той же палате, мое самочувствие, мягко говоря, не очень. Голова жутко раскалывалась, видимо не следовало мне вставать с кровати, я ещё слишком слаб.
Оглянувшись по сторонам , я заметил, что подключён к множеству аппаратов. Глаза слипались , хотелось закрыть их и окунуться в спокойный мир. Не в силах больше сражаться со своим собственным телом , я провалился в мир спокойствия и уверенности, что все там хорошо, но как же я ошибался...
***
Я спал, и снилось мне, что жизнь прекрасна...
Неужто сон мой был всего туманной ложью?Я дёрнулся и открыл глаза. Ещё секунд пять я был потерян во времени и пространстве. Сердце бешено билось, а по спине стекал холодный пот. Наконец, я снова пошевелился. Значит, я ещё жив. До меня стало медленно доходить, что всё, произошедшее со мной только что - просто кошмарный сон, не более того.
Мне снилось, что мир скоро рухнет. И на земле останешься всего лишь один человек, это я.
Разрушенные здания, все было , как наяву. Все небо было серым, ни единого облачка из-за постоянного потока огня. Он распространялся везде. Куда ни глянь, повсюду громоздились гигантские обломки зданий: полуразбитые арки, обрушившиеся стены, накренившиеся под опасным углом столбы и колонны, упавшие кровельные балки.Все это было очень странно.
Я все также шёл по обломкам зданий, как в дали мне показались знакомые лица. Не медля ни секунды, я рванул , неподалёку от меня все также продолжали взрываться здания . Огонь пытал все всем сторонам . Мои колени были сперты в кровь, от множества падений. Мои силы не помогали , они не действовали. Как будто я находился в чертовой клетки, от которой нет выхода.
Подбежав ближе , мои опасения подтвердились. Моя семья...
Они лежали под глыбами обрившихся зданий. Мертвые...
Внутри пустота. Каждый , каждый из них погиб. Глаза многих были открыты. В них можно было прочитать - пустоту, и ничего более.
Кажется понятно, ведь они погибли, но нет. Я верил , что они всё-таки живы. Внутри себя , я понимал , что это не реально. Но на деле , все казалось таким правдоподобным. Они лежали неподвижно, не реагируя на меня , на мой голос, который искренее пытался достучаться до них, но все тщетно. Слёзы лились ручьём, ноги подкашивались , я не понимал ничего , я и в правду остался один, совсем один на этой планете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)
FanfictionТы простой подросток,у которого очень сложное прошлое. И один момент в жизни кардинально меняет твою жизнь.Кажется просто принять новый дом,хозяина(да,да именно хозяин) постоянные избиение ,издевательсва,до одного момента... (Ребята , в этом фф прис...