Part 39:
Пэйтон покинул комнату и я с Диланом осталась наедине. Честно сказать , мне было даже страшно с ним находиться рядом, даже несмотря на то , что он спас меня.
В жизни , в такой скучной и порой даже странной, мне никогда не приходилось находиться в компании парней подростков, моего возраста или чуть старше. Единственное, из внимания парней, это были либо избиения в школе или рядом с ней, либо попытки изнасилования.С тех пор , мужской пол для меня является больной темой.
Даже мой отчим постоянно избивал меня, от чего каждый божий день я замазывала многочисленные ссадины и синяки. Слава богу , что это не дошло до изнасилования.
Наверное , я именно тот человек, чья жизнь , это сплошная чёрная полоса.
Своих настоящих родителей я помню плохо. Маму я помню только по ее небесно голубых глазах и стройной фигурой. Этим я похожа на неё. Она постоянно пропадала на работе. Я никогда не интересовалась работой обоих родителей. Отец же был кареглазый блондин , высокого роста. Именно от него у меня был высокий рост , мне так кажется, 170 см.
- Эй, т/и , ты о чем задумалась? - спросил парень.
- Да, так . - я не смотрела ему в глаза, мне понравился вид из окна, вид на лес , с красивым алым закатом.
- Нам нужно сделать капельницу. - отвлёк меня парень от моих мыслей.
- Зачем? - страх тут же охватил меня. Это же снова иглы.
- Обезболивающие препараты , которые нужно тебе вводить. Чтобы нога заживала.Само растяжение у тебя небольшое, надеюсь , что покапать недельку для тебя хватит, а сама нога должна зажить примерно через месяц- полтора. - усердно произносил парень. От каждого слова меня кидало в дрожь. Вот кто меня за ноги тянул туда пойти, сидела бы в комнате и все было бы хорошо.
- А может не надо? - мой голос стал предательски дрожать, надавав закончить мысль.
- Поверь , принцесса, это не больно, по крайне мере не должно. - он погладил меня по голове и встал с кровати. - Я на кухню, от всей этой суматохи я захотел есть. Тебе принести? - я лишь кивнула, а он молча мне кивнул и вышел из комнаты.
Меня мучил одни вопрос. Почему же Пэйтон там, в так называемой тайной комнате с кучей мониторов, просто не накричал на меня или не ударил, или ему помешал Дилан, хотя странно , при виде Брайса и Джейдена он меня бил . А тут. Странный он какой-то, или же этот вечер как-то важен для него. Хотя сюда по тому , как он разозлился , то не очень то он и хочет жениться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)
FanfictionТы простой подросток,у которого очень сложное прошлое. И один момент в жизни кардинально меняет твою жизнь.Кажется просто принять новый дом,хозяина(да,да именно хозяин) постоянные избиение ,издевательсва,до одного момента... (Ребята , в этом фф прис...