Когда это уже закончиться?!

2.5K 64 43
                                    

Part 31
POV you:
В объятьях Пятого я сразу же уснула.
***
Проспала я недолго. Открыв глаза , меня ослепил яркий солнечный свет, просачивающийся сквозь темные шторы. Я привстала на локти и тут же по моему телу прошлась ужаснейшая боль , такая, которую я раньше не чувствовала. Подняв футболку, которую давал мне Пятый, я ужаснулась от увиденного, по всему моему телу красовались огромные синяки , в области живота и 2 в области бёдер. Также по всему телу были многочисленные ссадины. Я через боль попыталась встать , чтоб пойти принять душ, чтобы хоть как-то привести себя впорядок и может быть тёплый душ сможет снизить мою боль.

***
С горем попалам я сходила в душ, и правда , боль немного сошла, и мне было гораздо комфортней. Выйдя из душа , я обратила внимание на кресло, на которой лежала моя одежда, чёрные свободные спортивки и голубая кофта, тоже свободная, также я заметила , что рядом лежали милые носочки с котятами и белый комплект нижнего белья. От чего я покраснела.
«Видимо Пятый успел сходить в мою комнату.» подумала я.
Я быстренько оделась и отправилась на кухню, ведь мой живот начал подавать признаки жизни, я жутко хотела есть.

Спускаясь по лестнице , я услышала , что ребята что-то бурно обсуждали и , когда я начала спускаться по лестнице, видимо все это услышали и сразу обратили на меня внимание.
В ту же секунду ко мне прибежал Пятый с Элисон и начали расспрашивать мое состояние.
- Т/и , ты как ?! Это правда?! Нам Пятый такого рассказал. - говорила девушка , нервно смотря на меня.
- Все хорошо, Элисон, правда. - я взяла сестру за руку и она несильно сжала ее. - Правда, все хорошо. Тебе не о чем беспокоиться.
- Т/и , давай отойдём, поговорим. - говорил мне Пятый.
- Конечно. Элисон подождёшь? - она лишь кивнула и удалилась на кухню. Чуть отойдя Пятый спросил. - Т/и , скажи мне правду, как ты себя чувствуешь ?
- Честно, когда я встала , то тело просто ломило, но после душа стало как-то легче, что ли. - я все также не решалась посмотреть Пятому в глаза, поэтому все время смотрела в пол.
- Ладно, тебе нужно поесть. - на это я лишь одобрительно кивнула.Юноша, нежно взяв меня за руку , повёл меня на кухню к остальным.

***
Я сижу в комнате Пятого , сам он куда-то отошёл, сказал только: - «Ничего не делай и не трогай, я быстро». Смешной он однако.
Вот я слышу , как дверь в комнату открылась и в неё влетает взволнованная Элисон.
- Т/и, вы куда с Пятым пропали после обеда , вы так резко исчезли , никто даже не успел ничего сказать. - говорила девушка, уже садясь рядом со мной на кровать.
- Я сама честно не знаю, он телепортировал меня сюда , а сам смылся , сказал ждать. - сказала я Элисон, после чего она меня обняла, я честно даже не поняла сначала , как-то неожиданно. После я ответила взаимностью.
- Ты столько всего натерпелась на это время, мне тебя так жаль. - тут я почувствовала капельки слез, на моей кофте.
«Она плачет?» - подумала я и резко отстранилась от неё, действительно, на ее лице виднелись слёзы, стекавшие по ее лицу. Я вытерла их своим пальцем.
- Все хорошо, Элисон, я правда очень сильно хочу забыть такое событие как страшный сон, давай это просто забудем? - она слушала меня внимательно, как будто пыталась уловить в моих словах какой-то важный смысл.После чего одобрительно кивнула.
- Но т/и , этот человек должен поплатится за все , что он сделал . - наш разговор резко прервала синяя вспышка, Пятый, он пришёл.
- Элисон , все уходи . - он прогонял ее , только вот, я не понимала для чего. Элисон быстро покинула комнату, а Пятый сел на ее место. В его руках я заметила какой-то тюбик .
- Раздевайся. - эти слова привели меня в шок .

Не уже ли человек , который меня спас и знает , что со мной приключилось, хочет меня изнасиловать. - подумала я . Так т/и , выброси эти мысли из головы , хватит про такое думать.
- Т/и, ты чего так смотришь? - он хочет прикоснуться к моей руке , но я резко вскочила с кровати и отошла в сторону.
- Т/и , т/и , как ты могла вообще обо мне такое подумать, я всего лишь хотел помазать твои синяки и ссадины , чтобы они быстрее прошли. - сказал он и показал перед моим лицом тот тюбик , который я видела раньше.

«Боже , какая я дура, как можно было о таком подумать.» - думала я про себя.

- Садись , только сними шорты и футболку, так будет проще. - я подошла чуть ближе . Но никак не могла решиться снять с себя одежду.
- Ну же, я тебя не трону, не бойся. - «ну да, не тебя же пору часов назад изнасиловали.» - думала я .

Все же я кое как сняла с себя одежду и осталась в нижнем белье.

- Ложись. - я легла , Пятый выдавит содержимое тюбика на свою руку и стал размазывать по моему телу. Как не странно , он делал это очень нежно, я почти не чувствовала боли. Но все такие одно его движение заставило меня простонать от боли.
- Мхг... - не смотря на то, что все движения Пятого были плавными и нежными , на моем теле всё-таки была большая рана. Она осталась ещё после тех побоев Пэйтона, да и Пятый часто бил меня в это место и после изнасилования, Пэйтон часто бил меня именно по нему. Это было в области живота. Она очень сильно болела и кровоточила.
- Чшш. Я почти закончил. - он закончил и снова куда-то пропал, ждать его долго не пришлось. Он вернулся уже с бинтом и какой-то другой мазью. - Нужно перевязать рану, чтобы не кровоточила. - он обработал рану и перевязал бинтом. - Ну все, я закончил, пока не одевайся , дай крему впитаться. - на что я лишь кивнула. - Может ты чего нибудь хочешь? - я помахала головой в знак отрицания. - Ну ладно. - он погладил меня по голове и поцеловал в лоб. - Я скоро вернусь , не скучай. - и он снова пропал в синей вспышке , а я осталась одна в комнате.

——————————————————————————
941 слов
Я хочу поменять стиль написания на такой, думаю , что так будет легче читать , надеюсь , что вам понравиться.☺️
🍇🥥

🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя