Part 43:
*Пэйтон Мурмаер*
Я сильно волновался , это встреча была важна для моего отца. Вот правда мне придётся жить с ней. Я не раньше не видел, поэтому сегодня у нас с ней произойдёт знакомство.
На кухне все суетились, повара готовили просто до жути дорогие и роскошные блюда. Моя мама уже заканчивала со столом, расставляя последние бокалы.
На самом деле моя мама просто святая женщина, я ее очень люблю. Она меня всегда поддерживала , несмотря на мой характер, который порой был просто ужасен. Она знала чем я занимаюсь, и порой не одобряла это дело, но я ее не слушал и делал по своему , сейчас я имею крупную сеть ресторанов по многим городам Америки. Я зарабатываю огромные деньги для своих лет.
Отец же стоял возле зеркала и поправлял свой костюм.
*Звонок в дверь*
Мне хотелось, наконец , познакомиться с ней.
Сынок , открой дверь. - выполнив просьбу мамы , я подошёл в входной двери и открыл ее. За ней показались мне очень странные особы. Спереди стояла дамочка с дорогих шмотках, на вид ей было лет 50, даже намазанная косметикой , это не скроешь, чуть дальше стоял мужчина с темно- коричневом костюме. И девушка отдета в нежно-розовое платье до колен, на ногах красовались розовые туфли на высоком каблуке. Стоит отметить , что на платье был очень большой вырез, что не перекрывал ей ничего. Волосы были завиты и распущены. На плече красовалась чёрная сумка.
- Здравствуйте. - с натянутой улыбкой ответил я. - Рад знакомству. Проходите. - я отошёл чуть назад , давая пройти гостям.
- Пэйтон, рада знакомству. - говорила женщина притягивая мне руку. - Очень рада , что наша дочь выйдет замуж за такого парня. - в ответ я лишь мило улыбнулся.
Гости прошли за стол. Наши родители разговаривали о чём то своём. Мне было совсем не интересно , и я просто ковырялся в тарелке.
Эта девушка, как я узнал, зовут Медс. Она весь вечер стараешься привлечь мое внимание, постоянно заигрывает со мной, называет «Пэй» , «Пэйтоша» , «милый», фу, аж тошно. Не знаю , как мы должны с ней жить. Хотя , когда родители разговаривали, я услышал , что жить мы будем в одном доме, и в течение пяти лет, Медс должна родить от меня наследника, эти слова привели меня в шок, я не буду с ней трахаться лишь бы у моего отца был наследник. Размечтались, я быстрей застрелюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)
FanfictionТы простой подросток,у которого очень сложное прошлое. И один момент в жизни кардинально меняет твою жизнь.Кажется просто принять новый дом,хозяина(да,да именно хозяин) постоянные избиение ,издевательсва,до одного момента... (Ребята , в этом фф прис...