Пэйтон, прошу, не надо😭😭

3K 67 43
                                    

Ребята, в этой главе будет описываться нецензурная лексика, насилие, изнасилование, алкоголь, наркотики и тому подобное. Просьба для тех кто такое не читает перелистнуть. Приятного чтения!)

Part 28
POV you:
Мне было очень страшно, я понимала , что этот человек сейчас уж точно не может управлять своим состоянием , ведь он под влиянием наркотиков и алкоголя.
Вот он зашёл...
В его руках были наручники , плётка и ремень. Все эти устрашающие вещи, находившиеся у него в руках , наводили на меня ещё больше паники.
Я подняла на него свои глаза, он смотрел на меня такими глазами как будто готов вот , вот разорвать меня . Он бросил все свои предметы на пол и начал подходить ко мне . Я ещё больше начала прижиматься к углу,свернулась клубочком, я прикрывала себя руками как могла, но его это не остановило , он схватил меня за шею и резким движением , и я уже прижата к стене, до пола я не могла докоснуться, он поднял меня выше и стал давить на мою шею.
Пэй: Мразь...
*еще сильнее надавливает*
Пэй: Как же ты меня достала.
Он начал ещё сильнее давить на мою шею, воздуха оставалось совсем немного, я стала кричать, просить его отпустить меня, пыталась вырваться из его хватки , но он оказался в разы сильнее , я уже начала задыхаться , воздуха оставалось крайне мало, я уже думала. - Ну все , вот и пришла моя смерть, не так я хотела уйти из жизни. - подумала я .
Как вдруг, он отпускает меня , и я с грохотам падаю на пол , жадно глотая воздух, но видимо и это ему было мало , он снова взял меня за шею и кинул на кровать.
Ты: Пэйтон, отпусти меня , умоляю , опомнись, это не ты...😭😭😭
Я задыхалась собственными слезами , но ему было мало , он нависнув надо мной, взял мои руки и поднял их на моей головой , взял наручники и прицепил их к кровати , я была обездвиженна, я пыталась как-то помощь себе ногами , но он тоже прицепил их веревками к кровати. Затем встал. Я посмотрела на на него своими заплаканными глазами , в которых читался страх, тревога, ужас.
Пэй: Сейчас ты ответишь мне за все . Ахаахах.
Он взял в руки плетку и перевернул меня вниз животом, снял с меня штаны и футболку , я осталась только в нижнем белье.
Пэй: Ох, сейчас мы повеселимся😏
Ты: Пэйтон, прошу, не надо😭😭.
Пэй: КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?!
Ты:...
Пэй: Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?!
Ты: Пэ....йтон..
Пэй: Верно, а как я просил меня называть?!
Ты:...
Пэй: ОТВЕЧАЙ!!
*удар по ноге*
Ты: АЙ!😭, Мис...тер Мурма...ер.
Пэй: Верно😏. А теперь самое интересное.
Он снял всю остальную твою одежду.
Ты: НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА 😭
Пэй: Ох, как же ты надоела орать, значит так , считай будет ровно 30 удар, собьёшься, буду начинать сначала , это понятно?!
Ты:....
Пэй: СУКА, Я СКАЗАЛ ПОНЯТНО?!
*удар по ноге*
Ты: АЙ!😭Да, я поняла .
Пэй: Вот и отлично , Считай!
*удар по спине*
Ты: Р..аз
*удар по ягодицам*
Ты: Д...ва
*удар на ляшке*
Ты: Т...ри
*удар*
*удар*
*удар*
*удар*
*удар*
*удар*
*удар*
И так ещё 20 раз по разным частям тела.
*удар*
Ты: Трид... цать 😭😭
Я уже во все ревела в подушку.
Ты: Бб..оль.. но.Ай!😭
Пэй: Ох, нет , моя хорошая , я только начал.😏. А теперь самое интересное .
Он перевернул меня обратно на спину и жадно рассматривал мое тело. Он снова навис надо мной. Пэйтон впился с мои губы, но я даже не думала ему отвечать, мне было больше, его это сильно разозлило , и он схватил своей рукой за мои щёки и сил но наловчился на них, тогда я просто поняла , что лучше сейчас мне не надо сопротивляться, будет хуже и я ответила ему, он запустил свой умелый язычок в мой рот и стал исследовать каждый миллиметр моего рта, после чего отстранился и стал жадно кусать мою шею.
Ты: Ай, большо, хватит!!😭
На что, он отстранился от моей шеи и прописал мне сильную посчещину, что после его руки и у меня на щеке остался сильный след.
Пэй: Молчи!
Его губы снова оказались на моей шеи, оставляя кровавые засосы и спускался ниже к груди , сильно прикусывая ее, от чего я издавала стоны , похожие на крики , от боли.
Пэй: Да, кричи, мне так больше нравиться.
Дальше , он одним резким движением снял с себя всю одежду, мы были полностью обнаженными.
Я понимала к чему это ведёт , я пыталась всеми силами выбраться из под него , но так как была связанна то это было невозможно.
*удар*
Ты: Ай!😭
Пэйтон без всяких предупреждений резко вошёл в меня .
Мне было больно , очень больно, мне казалось , что он сейчас разорвёт меня, ведь я была девственницей.
Пэй: Ах,девственница, ну это ненадолго , сейчас исправим.
*резкий толчок*
Ты: АААААА!!
Я чувствую , что по моим ногам стекает , что-то , это оказалось кровь . Боль была невыносимая, я думала , что от боли отключусь, мои глаза уже сами начали закрываться.
*посчещина*
Пэй: Не отключайся , мы только начали.
Он стал быстро набирать темп, одновременно он шлепал меня по ягодицам и кусал мою грудь, оттягивая соски.
Пэй: Ммм, как узко, кайф🤤
Его темп становился все быстрее и быстрее , я ревела, я не понимала за , что так со мной , я ведь была обычной девочкой.
Ты: Прошу, хва...тит.
Ебал он меня ещё в течение часа. И вот секунда, он вытаскивает своего дружка и кончает мне на живот. После чего подает рядом со мной на кровать и отключается.
☁️Вот козел☁️
Мне было невыносимо больно, я не чувствовала низ живота, он очень сильно болел, мой голос тоже сильно охрип от многочисленных криков, но так как его дом находился в глуши лесной, то вряд ли меня кто-то слышал.
Мое тело было покрыто многочисленными засосами и окровавленными следами от ремня и плетки , как будто кровь скоро сама выплеснет из ран. Концы моих ног , где была привязана веревка , были давно стерты, он сильно кровоточила, тоже самое и с моими руками.
/.../
*Ночь*
Пэйтон уже во всю спал, я не могла заснул от сильной боли , да и спать мне мало хотелось , все это время я думала , как мне освободиться.
Единственный способ освободится от наручников это ключ, я осмотрела комнату , но ключа не нашла, тогда мой взгляд упал на спортивка Пэйтона , из них торчал какой-то золотой предмет.
☁️Наверное это ключ☁️
Я стала всеми силами пыталась дотянуться до штанов, мне повезло , ведь Пэйтон швырнул их на тумбочку , стоящую рядом с кроватью, но мне это давалось с трудом , ведь я была практически обездвиженна.
/.../
Ты: Есть!
Я быстренько освободила свои руки и стала пытаться развязать своим ноги .
* 5 минут спустя*
Ты: Ура , получилось.
Я сказала это слишком громко и сразу посмотрела на Пэйтона.Он спал как убитый.
☁️Фух, пронесло ☁️
Я быстро встала с кровати.
Ты: Ай!Как больно 😩
Подошла к шкафу, я схватила первое , что увидела и выбежала из комнаты.
Никого в доме не оказалось, тогда я недолго думая выбежала за пределы дома, охраны тоже не оказалось.
☁️Странно☁️
И побежала куда глаза глядят.

——————————————————————————
1115 слов
Это глава получилось довольно большая.
Поэтому читайте с удовольствием 😇💙.

🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя