Part 37:
Шаги становились все громче. Меня уже всю трясло от страха, я уже думала пришёл конец, меня же сейчас кто-нибудь из его людей увидит. Но тут я опомнилась , нужно же куда-то спрятаться. Оглянувшись , я лишь заметила уголок в конце комнаты, он был заставлен всякой ерундой и если постараться , думаю, можно попытаться туда пролесть. Времени оставалось совсем мало , поэтому я быстро побежала к тому углу. К счастью, я была маленькая, миниатюрная так сказать, и мне не составило большого труда, чтобы пролесть в угол. Я села на корточки , сквозь эти вещи , лежавшие в углу, находилась небольшая щёлка, через которую можно было посмотреть кто зайдёт.
Тут дверь открылась и в комнату зашли два человека, они были одеты в чёрную одежду, лица мне увидеть не удалось, но я отчетливо слышала о чем они разговаривали.
- Какая нахуй свадьба , Пэйтон. Ты вообще что несёшь?! - говорил рядом с ним стоящий парень.Теперь понятно было , что здесь Пэйтон. От этого мое сердцебиение сразу увеличилось. Коленки сами по себе стали трястись. Я боялась , что они могут меня услышать. А зная , на что способен Пэйтон, я бы предпочла остаться в тени.
- Думаешь я рад, отец заставляет меня выйти за неё замуж, якобы, у них с ее отцом был какой-то уговор. Я честно не сильно об этом всем слушал, но слышал только то , что наша с ней свадьба как-то повлияет на бизнес моего отца. - видно было, что парень не в восторге от этой ситуации, его кулаки были сильно сжаты, что виднелись побелевшие костяшки на его руках.
- Когда хоть наша помолвка будет? - я не могла поверить его славам , Пэйтон жениться , жесть , интересно , а она будет красивая? Или будет сущая ведьма? Блин... Теперь мне самой интересно.
- Через неделю. Сегодня они к нам приходят на ужин. Нужно только мелкую спрятать. - это он обо мне говорит?
- Ясно, ну что ж , крепись братан. - он похлопал его по плечу и усмехнулся , Пэйтон сделал тоже самое , и они вышли.
Фух... Они ушли, теперь мне тоже нужно от сюда выбираться.
Мои ноги уже порядком затекли и встать мне было проблематично, да и эти доски сильно давили на меня , преграждая выход. Я старалась аккуратно отодвигать по одной деревяшки в сторону, чтобы выбраться, но я поступила очень глупо, я ставилась все деревяшки в одну сторону так, что он стояли под наклоном в мою сторону и одно неверное движение могло повалить все деревяшки на меня.
«Осталось совсем чуть-чуть» - подумала я, ведь правда, оставалось буквально две деревяшки.
Отодвинув их в сторону , я уже спокойно могла выбраться, я стала и долго пыталась привести в порядок свои ноги , они сильно болели от того, что я долго сидела на одном месте, да ещё и в неудобном положении. Чуть постояв , я двинув вперёд, сделав один шаг , я споткнулось о что-то, и с грохотом полетела на пол, все стоявшие рядом деревяшки ушли мне на ногу. Меня сразу охранила невыносимая боль. Сами деревяшки были довольно тяжелыми, по одной, а когда их много мне казалось , что они могут меня раздавить. Я уже думала, что все мои косточки давно переломались. С моих глаз хлынули слёзы. Как бы я не пыталась выбраться , моя боль не давала этого сделать, нога разрывалась от боли.
В мою сторону вновь послышались шаги. Ну все, если сейчас меня кто-нибудь увидит, да ещё и в таком положении , то сразу доложит Пэйтону, а я потом ещё и от него получу. Вот за что мне это.Шаги в это время становились все ближе и ближе. Хотя, я наверное , уж лучше перенесу наказание, чем буду лежать здесь вечно , да ещё , наверное , со сломанной ногой.
Дверь распахнулась.Зашли все те же парни, и один из них Пэйтон. Наверное они не далеко ушли, раз услышали мои всхлипы и грохот. Я уже сжалась в комочек , думая , что в меня прилетит его тяжелая рука.
- Эй, ты что тут делаешь?! - говорил другой парень. Я не знала что и сказать, страх охватил меня , но я пыталась не поддаваться ему.
- Я просто гуляла по дому , правда. - я подняла голову и посмотрела в глаза Пэйтона, в можно было прочесть только безразличие и злобу, что не скажешь о втором парне, когда он снял маску , я поняла , что это никто иной как Дилан. В его же глазах читалось сожаление. Единственное, что я боялась ,сейчас, это Пэйтона.
- Пэйтон ее нужно вытаскивать от сюда. - парни стали разгребать завалы дерева, дабы вытащить меня. Любое движение приносилось мне сильную боль.
- Пожалуйста, толко осторожней. - слёзы вновь хлынули с новой силой. Ногу я не чувствовала, поэтому страх охватил меня ещё сильней.
- Видимо у меня повреждённую нога. Пэйтон ее нужно в лазарет. У нас есть сейчас на смене врачи?! - видно было , что парень беспокоился , а Пэйтон лишь кивнул ему, что означало , что мне помогут. Они освободили меня из под завала , вот только мне стало хуже, от боли я уже готова была отключиться.
- Ты сможешь идти ? - говорил Дилан, обращаясь ко мне, я лишь поворачивала голову, в знак отрицания, он взял меня на руки и мы помчались к лазарету.
- Ммм. - боль, кроме этого чувства , я не чувствовала ничего больше, парни все дорогу о чём-то говорила , но я не слышала, видимо я отключилась от сильной боли в ноге.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)
FanficТы простой подросток,у которого очень сложное прошлое. И один момент в жизни кардинально меняет твою жизнь.Кажется просто принять новый дом,хозяина(да,да именно хозяин) постоянные избиение ,издевательсва,до одного момента... (Ребята , в этом фф прис...