Ждём

1.8K 60 25
                                    

Part 44:

Пэйтон Мурмаер:
Дилан ещё не выходил из операционной около двух часов. Я стал сильно волноваться, ведь именно по моей вине эта малышка теперь страдает. Но если бы , сука , не этот контракт, все было бы хорошо, но отец пригрозил мне, что если я не выйду за неё , то он любыми способами потыкаешься меня обанкротить. Мой отец очень влиятельный человек, но всё-таки, я стою на шаг впереди его , и его это частенько бесить, мы с ним часто ругались по этому поводу, якобы сын не должен превзойти отца, как видите может, и даже хорошо, но поверьте, если он захочет испортить мне жизнь , он это сделает, да и с этой Лорен мы необязаны жить вместе, как оказалось, просто она будет числиться как моя жена и все, был ещё контракт о детях, но я сказал, что никаких детей у нас не будет, мы с отцом поругались, и со злобой он согласился, поэтому думаю , что мне не составит труда выйти за неё замуж, а через год развестись.

***
Дилан вышел из операционной.

- Ну?Как все прошло? - сказал я , и немедленно встал с пола.

- Все хорошо, никаких важных связок не было повреждено. - «Фух» подумал я . Как камень с души сняло. Я боялся , что будет что-то серьезное. - Она пока отдыхает, отходит от наркоза, потом переведём ее в комнату. Нога в первое время будет болеть, и это нормально, я тебе выпишу хорошие обезболивающие препараты, которые она будет должна принимать три раза в день. После завтрака , обеда и ужина.

- Хорошо. - мы спустились на кухню. Я поставил кипятится  чайник, а Дилан писал на листке бумаги нужные препараты.

- Вот, держи. - он протянул мне листок .

- Спасибо. Я тогда сейчас быстро сбегаю за ними, а ты пока тут побудь.

- Конечно. - мы пожали друг другу руки. - Спасибо.

- Обращайся. - улыбнулся он мне. Я подошёл к входной двери , надел куртку и кроссовки . Вышел из дома и сел в машину, аптека находилась недалеко, около 10 минут езды на машине.

***
Зайдя в аптеку , я протянул листок с лекарствами
фармацевту .

- С вас 6478 рублей. - я приложил карту и забрал пакет. - Всего доброго!

- До свидания. - я вышел из аптеке, сел в машину и помчался обратно домой.

На улице стояла прекрасная погода-небо было ярко-голубое, по нему медленно плыли пушистые облачка, слегка дул прохладный ветерок. Тучи начали сгущаться, небо показало свои темные краски, стояли темные, чёрные облака, ещё чуть-чуть и пойдёт дождь.

🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя