Part 33
POV Payton:
- Брайс , ты прости меня я не подумал , прежде чем начал гнать на тебя, но ты сам должен понимать , что у нас сейчас все очень сложно. Людей стало катастрофически не хватать. - ведь правда , в последнее время , как только мы с ребятами уехали из того города, наши работники попросту начали пропадать , и да, они не увольнялись , а просто исчезли .
- Я все понимаю, все нормально. - сказал он и мы пожали друг другу руки.
Тут я слышу , как со второго этажа кричит Джейден.- Ребята, срочно сюда. - мы встали со стульев и поднялись в комнату , где был Джейден.
- Вот смотрите. - мы подошли ближе к монитору и Джейден включил видео запись.
После ее присмотра , я ужаснулся, ведь я правда изнасиловал это маленькое чудо.
«Дурак, конченный дурак, уебок, АААА» - все думал я .
- СУКА. - я сел на кровать, схватившись руками за голову. - Ааа, за что, какой я идиот, сука. - тут парни подошли ко мне.
- Слушай, сейчас нам нужно ее найти, а уже потом ты будешь придумывать , что делать, она может быть где угодно. - я молча посмотрел на них и кивнул, правда я не имел никакого понятия как ее искать, ведь никакого жучка или средств для определения местоположения, я ей не ставил.У меня была только одна догадка , где она может быть - это Академия Амберелла. Но тут тоже не все так просто , если она находиться там, то просто так они мне ее не отдадут, так ещё и этот Пятый , который наверняка возиться с ней.
«Ладно, что-нибудь придумаем» - подумал я и мы решили , что начнём ее поиски завтра.POV you:
Пятый снова куда-то ушёл, а я осталось одна, но меня не покидала лишь одна мысль.
« А что , если Пэйтон не хотел меня насиловать, что если он просто был под влиянием алкоголя и наркотиков, если так подумать , то человек в таком состояние вообще не соображает, но... Так все т/и , о чем ты думаешь, этот человек причинил тебе много вреда, а ты хочешь его простить , задеть об этом.» - думала я .
Но тут мои мысли прервал стук в дверь.
- Т/и это я , Клаус, можно? - говорил парень, стуча в дверь.
- Клаус, конечно проходи. - забыла сказать, с Клаусом мы стали очень даже хорошими друзьями, в первые дни , когда я находилась в АА, Клаус мне много рассказывал про своих сестёр и братьев ,также он рассказывал мне о их брате, Бен, который погиб, именно Клаусу я рассказывала все свои секреты , не знаю он мне был просто очень хорошим другом, он всегда был готов меня поддержать, правда , когда нас замечал Пятый вместе, он это не одобрял, не знаю почему .
- Т/ишечка, родная , ты как? - говорил Клаус , проходя в комнату с расставленными руками , в знак того , что я должна его обнять.
- Клаусик... - я встала с кровати и обняла его. - Ты так давно ко мне не заходил. - я сделала гарусную мордочку. Как бы обиделась, но на самом деле это не так.
- Хаха, т/иша, а ты не меняешься. - он тоже обнял меня , а далеше мы сели на кровать, нам нужно было много о чем друг другу рассказать.
- Т/и , а это правда , что рассказал нам Пятый? - мое выражение лица сразу изменилось , глаза наполнились слезами.
- Да... - я не хотела это вспоминать. - Клаус , давай не будем об этом говорить.
- Конечно. - он обнял меня и в таком положение мы продолжили наши с ним посиделки.***
- Ахахах, да, а помнишь как Диего пришёл домой в розовой юбке и белой шляпе. - смеялась я от очередной вспомнившийся истории .
- Хааха, да, это было так весело. А ещё помнишь , как мы с тобой первый раз застукали Элисон с Лютером за поцелуем. - смеясь проговорил он.
- Ой, хаахах, да, они ещё так смущались потом , Элисон даже со мной тогда не хотела разговаривать, хаах. - но тут нашу идиллию прервала синяя вспышка.
- Боже, не комната , а проходной двор какой-то, т/и , так сложно посидеть одной?! - в его руках я заметила будет моих любимых цветов, гипсофилы, он держал их за своей спиной.
- Пятый, они сами приходят, да и мне скучно, ты вечно уходишь куда-то, а с Клаусом мы просто разговаривали . - все это время , я все также находилась в объятьях Клауса, и Пятого это начало жутко бесить.*Клаус мне на ушко говорит*
- т/и , смотри , у него за спиной цветы, видимо для тебя выбирал. - говорил он ,усмехнувшись.
*Все также шёпотом *
- Да Клаус. - я не сильно ударила его по плечу.
- Довольно. Клаус , Вали уже пока ещё живой. - Пятый стоял жутко раздражённый, было видно , что он ревнует.
- Да , все, все , ухожу. - он выпустил меня из своих объятий и направился к выходу.
- Клаус , ты же ещё придёшь ко мне ? - проговорила я.
- Конечно приду. - он мне подмигнул и покинул комнату.
- Ну и что это было?! - говорил он , ближе подходя ко мне. - А?! Я не слышу ответа? - он уже находился близко ко мне , наши лица были буквально в 10 см друг от друга.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)
FanfictionТы простой подросток,у которого очень сложное прошлое. И один момент в жизни кардинально меняет твою жизнь.Кажется просто принять новый дом,хозяина(да,да именно хозяин) постоянные избиение ,издевательсва,до одного момента... (Ребята , в этом фф прис...