Ребята, в этой главе будет описываться нецензурная лексика, насилие, изнасилование, алкоголь, наркотики и тому подобное. Просьба для тех кто такое не читает перелистнуть. Приятного чтения!)
Part 27
POV you:
Я сидела в комнате, за окном уже давно стемнело, да и в доме было как-то тихо, прошло наверное уже около 4 часов.
Мне стало любопытно , что это в доме так тихо, ведь в течение полу часа , как только я зашла в комнату, ну или сказать так , что меня заперли , неважно ,впринцепи,я слышала постоянные ссоры между Брайсом и Пэйтоном. Пэйтон был очень злой, а в итоге ушёл из дома , как я поняла, ведь он сильно хлопнул дверью или это был не он, честно говоря я не знаю.Я решила выйти из комнаты, но поскольку она закрыта, то мне пришлось применить смекалку, я осмотрелась и заметила маленькую заколку, которая валялась в углу комнаты, я быстренько ее взяла и открыла дверь. Как ни странно, но рядом с дверью никого не оказалось, хотя за мной должны были следить Брайс и Кейтлин. И тут слышу , как входная дверь начала открываться. И я слышу...
Пэй:Малышка, папочка дома🥵 - сказал он ,входя в гостиную и поднимаясь наверх.Тут я сразу поняла , что он немного не в трезвом состоянии. Ведь его голос был какой-то странный . Да и сам он шатался , как пьяница. Я быстро забежала в первую подходящую комнату и закрылась на замок.
Пэй: Малышка, папочка очень сильно по тебе скучал, я знаю где ты , я тебя найду.
Говорил он , нервно швыряя все вещи на пол и заходя во все комнаты, в попятках найти тебя.
Меня охватил страх, я не знала куда мне прятаться , чуть успокоившись, я заметила , что в этой Комптон стоял рабочий стол, на котором лежал ноутбук и куча каких-то бумаг, также там стаяла кровать и большой шкаф, вся комната была очень темная, даже шторы были чёрного света, чуть позже до меня дошло , что скорее всего это кабинет Пэйтона, тут мне стало ещё более странно, ведь если он узнаёт , что я была в его кабинете без разрешения , то я ещё больше за это получу, но терять было нечего , уйти уже из этой комитат у меня вряд ли получиться, поэтому я вспешке спряталась под кровать и стала ждать.
Пэй: Малышка , куда же ты спряталась?!🥺
Сказав это, дверь в комнату распахнулась, и он зашёл в неё.
Пэй:это единственное место, где я не посмотрел, куколка, если ты здесь , то выходи по- хорошему, а то мало не покажеться😏.
Говорил он , ходя по комнате и заглядывая в каждый уголок.
Я просто заползла как можно дальше в глубь кровати , мне только оставалось надеяться , что он сюда не заглянет, как тут я чувствую, что меня кто-то сзади схватил за ноги и начал тащить.
Пэй: Попалась😏.
Он начал вытаскивать тебя из под кровати.
Пэй:ну , что , допряталась, теперь нужно отработать. Сделаешь папочке приятно?😏
Ты: нет, ни за что .
Пэй: Ах ,так.
За что , я получила очень сильную посчещину. Моя щека горела , а посмотрев в его глаза я их не узнала, зрачки были сильно расширенны.
☁️ Может он употреблял наркотики, да нет☁️- подумала я .
От него очень сильно несло перегаром.
Пэй: Я долго буду повторять?!
Ты: Я не буду этого делать, найми себе шлюху в конце концом, потрахайся с ней, зачем меня в это впутывать?!
Пэй: Ну все , ты договорилась.
В его глаза , как будто горело пламя , он был очень зол, зря видимо я так сделала.
Он схватил меня за волосы и начал сильно на них давить, чтобы я села на колени, так у него и получилось.
Пэй: Соси. - сказал он приказным тоном.
Я сидела как вкопанная , смотря ему в глаза.
Пэй: Че сидим?!
На , что я снова получила пощёчину.
Я медленно начала растягивать ширинку его джинс.
Пэй: БЫСТРЕЙ!
Я сняла с него джинсы, и он остался только в одних боксёрках. Его член уже как камень стоял , готов выпрыгнуть.
Я сглотнула слюну.
Пэй: Ну все, мне это уже надоело.
Он сам снял с себя трусы, схватил меня за волосы, сделав их них хвост, начал писать мне в рот свою член.
Пэй: Рот открой.
Но я его не открыла, тогда он взял свободной рукой меня за щеки и сильно наловил на них , что рот открылся , тогда он стал засовывать мне его в рот.
Пэй: О да, соси шлюшка.
Его тема с каждым разом становился все быстрее и быстрее , и с каждым разом он запихивал своего дружка все глубже и глубже, дышать мне с каждым разом становилось все тяжелее, я давилась собственными слюнями.
Пэй: Расслабь горлышко. - сказал он с тал пихать его все глубже , но ничего не получалось , ведь я так и не расслабилась. - ЖИВО!
*пощёчина*
Пэй: Почему ...
*пощёчина*
Пэй: Ты не можешь ммм ...
*пощёчина*
Пэй: Слушаться меня...
*пощёчина*
Пэй: С первого ммм...
*пощёчина*
Пэй: раза
У меня уже во всю лились слёзы, а он только глубже пихал мне его в глотку, я уже стала задыхаться , как слышу...
Пэй: О да, детка , ещё ммм немного, ах.
Тут я чувствую , что его член начал пульсировать , он прижал мою голову ещё глубже, ещё секунда и он кончил. Его жидкости было настолько много , что я задыхалась.
Пэй: Глотай. - сказал он и взял мой подбородок, чтобы я не выплюнула.
Но все во мне просто не помещалось, его жидкости было настольно много, что она просто вытекала из меня и половину и выплюнула.
Пэй: Мразь.
*пощёчина*
*пощёчина*
*пощёчина*
*пощёчина*
Пэй: А сейчас мы повеселимся😏.
Он отшвырнул меня в угол комнаты и вышел из неё. От этого мне стало ещё страшнее, я забилась в угол и стала ждать...——————————————————————————
900 слов.
Вот такая вот получилось глава, честно сказать, я не очень умею описывать подобные действия , так что надеюсь , что вам понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)
FanficТы простой подросток,у которого очень сложное прошлое. И один момент в жизни кардинально меняет твою жизнь.Кажется просто принять новый дом,хозяина(да,да именно хозяин) постоянные избиение ,издевательсва,до одного момента... (Ребята , в этом фф прис...