Ничего не поделаешь.

1.9K 56 13
                                    

Part 40:
*Пятый Харгвиз*
Очнулся я уже в лазарете. Голова жутко раскалывалась. Тело ужасно болело, казалось, что у меня раздробили на мелкие кусочки и собрали заново. Каждое движение давалось мне с неимоверной  болью. Посмотрев на себя я заметил ,что на моем животе была надета повязка, видимо ,они тогда меня сильно побили. Сама повязка была уже красного цвета, просачивалась кровь. На моей голове был завязан бинт. И как я вообще остался в живых. Не знаю ,кто у меня сюда притащил, но у меня мучал всего лишь один вопрос. Что же с т/и? И как нам ее спасти? Хотя на один из вопросов  своей голове я уже знал ответ. Скорее всего ,именно сейчас забирать т/и нет никакой необходимости. Ведь Пэйтон знает ,что скорее всего ближайшее время мы нагрянем к нему, чтобы забрать её. Поэтому я планирую подождать какое-то количество времени ,чтобы он забыл про нас. Тогда уже можно будет как-то двигаться  к спасению этой маленькой девочке. Я понимал, что как бы я бы не хотел её спасти, у меня ничего не получится, даже со всеми братьями и сёстрами, если мы соберёмся все вместе. Пэйтон очень влиятельный человек ,и мы с ним не сравнимся. Нас очень мало, а у него людей столько ,сколько нас бы потребовалась в сотни раз больше.

*Стук в дверь*
В комнату зашла Элисон.В руках у неё был поднос с едой. Она смотрела на меня обеспокоено . Девушка подошла ближе и поставила поднос на столик , рядом с кроватью.

- Пятый , ты как? - обращалась ко мне девушка.

- Бывало и лучше.

- Да Пятый, как был такой и остался , ни капли человечности. - гордо заявила девушка.

- Ага. - закатив глаза произнёс я. - Как я здесь оказался? - решил спросить я у Элисон.

    - Ну слушай. Мы тогда вернулись из магазина, как услышали крики из твоей комнаты, Диего с Лютером кинулись туда, в то время как все звуки стихли, это произошло мгновенно. Все Остальные тоже рванули в комнату. Тогда я заметила странное лицо Диего, который склонился вместе с  Лютером над тобой. Интер тут же подходи подхватил у тебя на руки и тогда я заметила, что ты был без сознания с разбитой головой , на животе было большая рана. - говорила девушка, ну я не удивлён, подохнуть то я бы вряд ли смог. - Мы позвали маму и там вместе с Погоды тебе реанимировали, наложили швы, ничего серьезного. - продолжала свою речь девушка.

- Ясно. - я чуть приподнялся на локти , так было гораздо удобней.

- Вот только , Пятый, что с т/и? Когда мы зашли в комнату, то кроме тебя никого не обнаружили. - девушка поправила прядь своих волос, мешавших ей , и посмотрела на меня.

- Пэйтон. - одно лишь слово , которое я произнёс. Глаза девушки сразу округлились , в них можно было прочитать некий страх и беспокойство. - Он пришёл за ней снова. Я пятился ее защитить, но сам знатно получил. Да и он был не один. С ним ещё пришли три громилы. Они были гораздо сильней меня , да и он успел сделать со мной что-то, что я не смог пользоваться силой. А вас на тот момент дома не было. Он видимо все продумал, заодно и вмазал мне хорошенечко. - продолжал свою речь.

- Ужас. Что де теперь делать? - девушка все также была шокирована.

- Я полагаю , пока ничего. - все также спокойно проговорил я.

- Но как? Ты же понимаешь... - не дав договорить девушке , я вмешался.

- Я все понимаю, но ты тоже должна понять, что наверняка , Пэйтон знает , что в ближайшее время, мы будем планировать забрать т/и, много вероятно , что он усилил охрану. Нужно время. - с некой грустью произнёс я.

- Но он же может за это время убить ее , Пятый , черт возьми. - девушка была в гневе, хотя ее можно понять, т/и для всех нас стала и правда дорогим , ценным человеком, с Элисон они были не разлей вода, понятно ее переживания.

- Я знаю , Элисон , знаю. - спокойно произнёс я.

- Ясно все с тобой.Это еда, сама сказала тебе нужно поесть. - она встала и покинула пределы комнаты, я лишь услышал громко хлопающую дверь

Порой и правду нужно время. Мудрее всего – время, ибо оно раскрывает все. Я сам беспокоюсь за неё, Пэйтон очень могущественный человек. Он буквально одним чёлочкой может стереть все с лица земли. Да и сам я в не лучшей форме , чтобы с ним сражаться.Надеюсь , я сделал правильное решение.

От боли я укусил подушку и стиснул зубы, и вдруг в голове моей, среди хаоса, ясно мелькнула страшная, невыносимая мысль, что такую же точно боль должны были испытывать годами, изо дня в день эти люди, казавшиеся теперь при лунном свете черными тенями.

Боль не отставало, казалось, что меня разорвёт на куски, я жалобно застонал. Раскрыв одеяло, под которым я все это время лежал , я увидел , что моя пара сил но кровоточила, весь бинт был покрыт бордовой краской.Такая жгучая и бордовая жидкость стала вытекать наружу, стекала по моему животу на кровать. Звать кого-то сил не было. Но рана  продолжала сил но кровоточить. Я понимал , что нужна помочь, собравшись с силами, я с болью пытался телепортироваться , хоть куда.

К счастью ,мне удалось. Я оказался в гостиной. На меня сразу обратили внимание . Руки стали вялыми, я, с огромным усилием, переставляя ватные ноги, сделал несколько шагов вперёд.Голова заболела, перед глазами туман, я падаю. Не в силах больше держаться. Последнее , что я помнил , как ко мне подбежал Лютер и понёс куда-то, я отключился.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя