В этом фф действия героев являются вымышленными.В реальной жизни я уважаю всех мною взятых для фф героев. Поэтому спасибо за внимание и приятного чтения.
Part 29
POV you:
Я быстро выбежала из дома , надела на себя худи , которое взяла из шкафа и просто бежала, бежала куда глаза глядят, везде был лес, конца и края не было его, но мне было все равно , там я больше оставаться не собиралась, тело жутко болело, многочисленные удары давали о себе знать, но несмотря на боль , я бежала, просто бежала.Я бежала по дороге , в надежде , что смогу выйти куда-то в город.
/.../
Наверное прошло уже минут 15 , а я все также не могу найти от суда выход, как будто этого леса нет конца и края.
☁️Куда же от меня отвёз ☁️
За это время я сильно устала, я уже не могла идти дальше , поэтому решила немного передохнуть.POV Пятый:
Я: Есть!!
Эл: Ну, где она?!
Я: Она сейчас находиться в лесу. Там неподалёку дом есть , наверное, он там ее держал, этот дом находиться в 50 км. от города , поэтому я отправлюсь сейчас туда , надеюсь , что там я ее найду.
Я ,не дослушав речь ,Элисон мигом телепортировался в этот «лес».
/.../
Не знаю, сколько я уже тут хожу, но т/и я так и не нашёл. Тут послышался голос, похожий на т/и , я мигом отправился туда , откуда исходил звук.POV you:
Я так и сидела на земле.
Ты: ПОМОГИТЕ, КТО НИБУДЬ!!
Я кричала из-за всех сил, надеясь , что меня кто-нибудь услышит. Мои крики как будто кто-то услышал, я услышала как кто-то начал кричать мое имя.
?:Т/и, Т/и, это ты!?
Ты: Да , я .
Тут из-за угла появляется Пятый.
Ты: Пятый, Пятый, я здесь.
Я резко встала и начала быстро бежать Пятому навстречу .
Я подбежала в нему и крепко прижалась к нему , будто боясь , что он меня оттолкнёт, никогда, никогда в жизни , я бы не могла подумать, что именно к Пятому я смогу вот так вот прибежать и обнять. Я была ему рада как никогда .
П: Т/и , Боже ,я тебя нашёл.
Пятый ответил на твои объятья взаимностью. Но тут его взгляд упал на мою одежду и ноги , руки, живот и спину он не видел, так как я была в худи.
П: Т/и, это что такое?!
Ты: Пятый, пожалуйста, умоляю , давай уйдём отсюда, я дома там, потом расскажу, умоляю.
Все это время пока я разговаривала с Пятым , я постоянно оглядывалась по сторонам , в надежде, что он( Пэйтон) ещё спит , и охрана ещё не заметила , что я сбежала, больше я не была готова ещё к одному насилию.
П: Ладно, хорошо. Т/и , куда ты постоянно оглядываешься?!
Ты: Пятый, потом , все потом.
П: Конечно.
Все также стоя в обнимку , Пятый телепортировал нас в его комнату . Слава богу мне повезло, никого там не было. Мы были в двоем. Почему я так рада , спросите вы, так я вам отвечу. Зная ребят , они бы сразу устроили мне допрос , честно я не против им все это рассказать, но я ученицы устала , да и на мое тело было страшно смотреть, многочисленные засосы, раны от плетки и ремня. Для начала я бы хотела хоть немного привести себя впорядок.
П: А теперь рассказывай.
Ты: Пятый, можно я для начала приму душ. Пожалуйста
П: Хорошо. Вот возьми мою футболку и шорты.
Ты: Спасибо
Я взяла вещи , которые протянул мне Пятый и пошла в душ.Посмотрев на себя в зеркало , я ужаснулась . Мое лицо было опухшим , от многочисленных пролитых слез, глаза были красные, вся шея была усыпана кровоточащимися засосами. Мои ноги были все в синяках .
☁️Ужас😭😩☁️
☁️Как все болит 😣☁️
Я надеялась, что хоть тёплый душ сможет хоть чуть-чуть снизить боль , физическую боль.
Я быстренько сняла худи, в которое была одета и зашла в душ,включила воду, и горячие капли воды стали стекать по моему телу. Я взяла гель для душа и мочалку. Налила содержимое на мочалку и стала медленно растирать кожу, каждое движение давалось мне с неимоверной болью.Но делать было нечего , не ходить же мне грязной.
С горем пополам , я помылась . Вышла из душа , вытерлась полотенцем , что висело неподалёку и надела одежду, что дал мне Пятый.
Я вышла из душа. На кровати все также сидел Пятый, невиновен сживая руки и смотря куда-то в окно.Но как только он услышал , что защёлка на двери открылась, то сразу же посмотрел в мою сторону.
Он показал мне своей рукой , чтобы я села рядом с ним , я так и сделала.
☁️Думаю уже хуже , что сделал Пэйтон, не должно быть☁️ - подумала я и , откинув все плохие мысли , села рядом с Пятым.
П: А теперь начнём.———————————————————————————
751 слово
💚💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)
Fiksi PenggemarТы простой подросток,у которого очень сложное прошлое. И один момент в жизни кардинально меняет твою жизнь.Кажется просто принять новый дом,хозяина(да,да именно хозяин) постоянные избиение ,издевательсва,до одного момента... (Ребята , в этом фф прис...