Part 48:
Т/и Мурмаер:
С того момента прошёл уже месяц. Я уже полностью поправилась. Моя нога окончательно зажила.Чему я была очень рада, ведь почти весь месяц я лежала в этой кровати и не могла пошевелиться.
Первые дни , после того , как у меня отошёл наркоз , было тяжело. Нога жутко болела, как будто ее снова режут. Меня постоянно пичкали обезболивающими препаратами, которые прописал Дилан, и они помогали , но не надолго.
В мало ела, но Пэйтон просто стоков запихивал в меня хоть немного еды. И у него это получалось. Он меня постоянно подбадривал, всегда находился рядом со мной, даже ночевал со мной, он притащил из какой-то комнаты раскладную кровать и поставил ее рядом с моей. Я его долго отговаривала по этому поводу, но он говорил: - «Вдруг тебе станет плохо, а меня рядом не окажется». Или: - «Вдруг кто-то захочет тебя похитить или убить , а меня не будет рядом».
В общем , глупости.
Он был со мной 24/7 , действительно. Не отходил от меня не на шаг, постоянно меня кормил , хотя я была сама с состоянии себя покормить, даже поил меня из кружечки.
Даже была такая ситуация. Дилан мне запретил хоть как то дергать ногой, соответственно гулять мне запрещалось, ну я не я , если мне бы не приспичило на улицу. Ну захотелось мне. Ходить я не могла, поэтому пришлось всеми силами уговаривать Пэйтона, чтобы он вытащил меня на улицу. Почему же я так боялась , ведь как можно подумать Дилана здесь нет , и он не увидит. Так вы сильно ошибаетесь. И Дилан сильно потом настучал Пэйтона по голове, за то , что тот выпустил меня на улицу.
В один из дней,он сильно поссорился с матерью, хотя если честно, то ссорой это выпялил назовёшь. В общем, Дилан у нас любитель выпить, и после очередной вечеринке он пьяный завалился в дом, его мать ещё не спала и сидела на кухне ждала сына. Войдя в дом парень увидел сумке, стоящие возле входа и разъярённую мать, быстро идущую к нему.
- Сколько раз я тебе говорила не приходить домой в таком состоянии? - поговаривала мать. Она была очень зла, она схватила сына за ухо, пока тот пытался понять , что происходит и добавила. - Тебе скоро двадцать лет, а у тебя не было ни единой девушки. Так к чему я клоню, домой без девушки не возвращайся, а то я так никогда бабушкой не стану. - Дилан ничего не поняв , стоял уже за закрытой дверью дома, на пороге.
Так он и пришёл в нам. Вот и живет уже вторую неделю. Кстати, девушку он нашёл, ее зовут Амира. Прекрасная девушка, он уже как-то приводил ее в дом. Мы с ней даже познакомились, больше скажу, мы стали подругами. Она оказалась очень милая. Темные густые , каштановые волосы по пояс, она была невысокого роста , около 165 см , карие глаза.
Как толко я ее увидела то сразу поняла, что с Диланой они отличная пара. И на днях он должен познакомить ее со своей мамой, чтобы наконец-то она впустила его в дом. Вы не подумайте, Дилан очень любит Амиру, хоть они вместе всего неделю, но Дилан и Амира, когда они по отдельности приходили ко мне , они постоянно мне говорила , что как будто знакомы вечность, да и познакомились они в довольно странной обстановке.
Был поздний вечер, Дилан шёл с магазина. Ему нужно было перейти дорогу, как вдруг они видит , что по пешеходному переходу проходит девушка, а на неё с огромной скоростью летит машина, Дилан , быстро среагировав, бросил все пакеты и ринулся ее спасать, он успел, он роняемо девушку на себя и машина в миллиметре от них проехала, к счастью, никто не пострадал, а наши голубки так и познакомились. Забыла сказать , Амира 18 лет.
А на счёт нас с Пэйтоном , то за весь месяц он относился ко мне как к маленькому ребёнку, он почти не называет меня по имени , часто называет : «солнышко», «солнце», «котёнок», «зайчик». Ни разу не поднял на меня руку, он словно стал другим человеком. Постоянно ухаживал за мной, в плоть до того, правильно ли я накрылась одеяльцем. Обсурд какой-то. Но честно сказать мне это даже нравилось.
Рядом с ним я чувствовала себя в безопасности. Мы часто обнимались и смеялись. Смотрели в обнимку фильм или вместе прятались от Дилана, который в очередной раз заход дать нам с Пэйтоном по шеи за то, что мы его снова ослушались. В общем, было весело.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)
FanficТы простой подросток,у которого очень сложное прошлое. И один момент в жизни кардинально меняет твою жизнь.Кажется просто принять новый дом,хозяина(да,да именно хозяин) постоянные избиение ,издевательсва,до одного момента... (Ребята , в этом фф прис...