Новая жизнь?

4.8K 156 10
                                    

Part 9

Ты: Да, хорошо, тогда слушай. В общей до 12 лет у меня была самая обыкновенная жизнь, у меня было все : родители, друзья, - но после смерти родителей, он.. и по..гибли в автокатастрофе
У тебя на глазах уже наворачивались слёзы, но ты их быстро смахнула и продолжила
Ты:Так вот после смерти родителей, мне тогда было 12 меня отдали в дет дом, но я продолжала ходить в школу ,и когда об этом узнали меня начали обзывать , бить , делали все , что может обидеть меня, я стала самым настоящим изгоем, у меня не стало лучших друзей, на которых я так всегда надеялась, они оказались со мной ради собственной выгоды, тогда и начался самый ад, я попала в депрессию, я ревела днями и ночами, делая это незаметно, закрывалась в комнате , мне повезло моя комната находилась в углу, и там была очень хорошая шумоизоляция ( не знаю есть ли такое , но в этом фф будет так) и поэтому меня никто не слышал. Друзей у меня не было и в дет доме, но была одна единственная подруга, которая несмотря ни на что осталась со мной за что я ей очень благодарна, Райли так звали мою подругу она и вытащила меня из этой ситуации, я даже приходила к крайним мерам , у меня всегда под чехлом лежало лезвие, и каждый день на моей кожи появлялись новые раны, Райли этого не знала , я не хотела ее расстраивать и поэтому молчала, но так получилось , что когда мы с ней гуляли, нас отпускают гулять , она увидела все мои шрамы и порезы, вот тогда началась ее забота, она следила за каждым моим движением , не отходила от меня ни на шаг, спросишь ты как же это было? Ведь я была в лет доме , так вот , она проникала ко мне в комнату , и после школы, она там тоже за мной смотрела, она находилась со мной в комнате пока я не усну, и утром приходила и мы вместе шли в школу, родители, спросишь ты ? А они у неё постоянно были в командировке и она часто оставалась одна, вот и помогала мне.Ну и спустя время мне удалось хоть на чуть-чуть отпустить эту ситуацию. Затем меня удочерили, я уж думала , что моя жизнь налаживается и все будет хорошо, но я это так думала, оказалось , что мои «родители» настоящие пьяницы, они постоянно приходили домой бухие в хлам, отчим часто меня избивал , а мачеха просто издевалась надо мной, будто я их игрушка, они заставляли меня убирать, готовить, речь даже доходила до заработка, мне 14 какой заработок, но им было все равно, отчим , приходя с работы часто отыгрывался на мне, бил чем тол ко под руку попадётся , а спросить, что же делала мачеха в этот момент, она просто стояла рядом и смотрела на это, мне тогда было очень плохо, они не выпускали меня из дома , но я сбегала от этого знатно получало, , это было ужасно, а мачехе было плевать, но в один момент это было утром , когда мы все находились на кухне, в дом ворвались какие-то люди , меня тогда отчим извивал в очередной раз и я потеряла сознание, а когда очнулась , то увидела лежащих в крови «родителей» их убили, а меня усыпили и куда-то увезли, проснулась я в какой-то комнате , а затем ко мне зашёл какой то парень , ему на вид было лет 18-19 и он тоже меня постоянно бил, орал, ну короче жизнь лучше не стала.

Эл: Оу, сожалею, но тебе очень повезло с такой подругой, но где тебя нашёл Пятый?
Ты:Ну изначально я была у этого монстра, и в один из дней , я пошла на кухню чтобы поесть , пока он ушёл, и тут был стае в дверь , я открыла и там стоял Пятый я сопротивлялась , но он меня усыпил и притащил сюда.
Эл: МДА... ну Пятый это может
Тут мы вместе засмеялись
Эл: Я думаю, что тебе пора жить настоящем и забыть о прошлом , тут тебя уж точно никто не тронет
Ты: Я тоже так думала, но каждый раз, когда  я от него убегала , он меня находил и жестко порол , то ремнём , то ещё чем нибудь, тут я тоже думаю , что он меня найдёт
——————————————————————————
681 слов

🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя