Красный код

933 23 19
                                    

Part 50

Пэйтон
Мммм, как же эта маленькая принцесса успела вскружить мне голову. Раньше у меня и в мыслях не было никогда, что я смогу к ней так сильно привязаться. Эх... видимо мальчик отвлекся. Это я про себя. Я слишком много времени посвящал ей.

Но теперь все изменилось, повернулось с ног на голову. Если раньше я не думал о ней, то сейчас думаю о ней постоянно, чеееерт.Это сбивает меня с ног, я всегда был строг и непокорным, а сейчас... При ней я просто не могу быть таким, весь мой непокорный характер куда-то уходит, она делает меня мягким. Я и сам себя таким не помню, всегда был злой и строгий.

Я не знаю как дальше быть. Я не могу ей дать ложные надежды на что-то большее. Ведь , сперва нужно разобраться со своими чувствами, а затем уже начать думать о чем-то больше...

У меня никогда не было постоянно девушки или подруги. Так лишь... Но , когда я ей впервые помог, сердце стало покалывать, новое для меня ощущение, я в замешательстве. До этого было все так легко, убил, избил , посадил. У меня никогда не было других эмоций кроме зла и коварства, остальные были наглухо забиты далеко в душе. А тут получается что какая-то маленькая козявка открыла и нашла замок в мою душу. И она это делала по особенному.

Она меня никогда не простит, я в этом сам виноват, изливать эту малышку до потери сознания, хотя, раньше мне доставляло это удовольствие, а теперь мое сердце обливается кровь , когда представляю, что делал с ней. Такое будет сложно простить и забыть, но и с ней расставаться я не готов, я просто не смогу ее отпустить, хотя.... Если любишь , то отпустишь , ведь так?! Я запутался, все слишком сложно. Однозначно нужно на все это время.

- Хей, здоров. - поприветствовал я Дилана, тот лишь протянул руку. По его глазам было видно , что по моему внешнему виду много вопросом. Ну как много, а вот парочку найдется. В офисе меня еще никто не видел таким сверкающем, в общем, когда я понял что стою как дебил, я быстро сменил тон лицо на обычный.
- Пэй, у меня в тебе есть вопросы, но о них потом, у нас проблемы.- со всей серьезностью сказал Дилан. Хотя чего можно еще ожидать, последнее время это актуально.
- Что у нас опять?! Взрыв , бомба, или ограбление? - для меня это все уже было не новостью, удивляться уже было глупо, система безопасности явно хромает, нужно будет подправить, хотя , как это вопрос хороший, ведь все технари уволились из-за сильной нагрузки. Я не нагружаю я их, больно они мне нужны, просто выполнять работу надо, а не сидеть и пить чай, когда я прошу усилить систему. Да и нет и у нас возможности кого-то нанять. Тут уже все свои, и я им доверяю, но видимо придется разрушить это правило и кого-нибудь уже найти, потому что как бы я не просил своих ребят попытаться сделать они не знают, вот черт , а не команда.
- Хуже братан.Красный код.-вот тут меня передернуло. Ведь, когда речь заходила про красный код, значит все очень плохо, и хорошего очень мало, у нас уже был такой случай, и закончился он не очень хорошо, моя дядя видимо решил проверить меня на прочность и вывести из системы все здание. Мы с ним не ладим, и это еще мягко сказано. Я ему когда-то давно сильно подпортил репутацию и он за это мстит. Систему то мы восстановим, а вот ущерб мне он нанес хорошо, он подставил мне своего сотрудника в качестве слежки, чтобы отобрать мою компанию, но у него не получилось, плохой из его сострудника шпион,нет заговаривал зубы он великолепно, а работа ему не по плечу, его сразу раскрыли, я вот я теперь боюсь, потому что, хоть он долго и не проработал но Делов понаделал знатно. Так что красный код это вещь крайней необходимости..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я жива!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя