Снова план?

2.7K 69 32
                                    

Part 26

POV You:
/.../
Спустя наверное 15 минут ко мне заходит какая-то девушка, на вид молодая , лет 17-18
?:Привет. Я Кейтлин, Пэйтон попросил , что бы я позвала тебя на кухню.
Ты: Хорошо, пойдём
Кейтлин взяла меня за руку, видимо потому, что бы я не убежала, и мы пошли на кухню.
Спустившись на кухню , там за столом сидели уже все ребята.
К: Я ее привела , Пэйтон.
Пэй: Отлично, т/и, садись.
Он похлопал рукой на стул, стоящий рядом с ним.
Я медленно подходила в нему.
Пэй: БЫСТРЕЕ!
От этого я аж вздрогнула  и стала идти быстрее.
Б: Пэйтон, да не пугай ты ее так, видишь как и так она тебя боится.
Пэй: Брайс, давай я сам решу , как мне ее воспитывать, как никак , она моя собственность.
Б: Ясно, хотя бы не навреди ей.
Пэй: Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ , Я САМ ВСЕ РЕШУ!
Б: Да , все , успокойся , я понял.
Пэй: Вот и славно. А ТЫ ЧЕ ТАМ СТОИШЬ, ЗА СТОЛ БЫСТРЕЙ.
Я быстро подошла к столу и села на стул.
Пэй: Мелисса!
Мелисса поставила перед тобой пасту с креветками. Сказать , что я в шоке , ничего не сказать, ведь такой еды , я никогда не пробовала.
А перед ребятами стояли роллы и пицца с разными вкусами.
Я взяла вилку и стала есть пасту , мало ли , что , а получить от Пэйтона мне сейчас вряд ли хотелось бы.
Все ребята тоже принялись есть и обсуждали планы на день , как я поняла.
Пэй: Кто ,куда сегодня?
Д: Я думаю съездить на базу, проверить ,что, да как там.
Дж: Я наверное с ним.
Пэй: Брайс , Кейтлин , вы тогда со мной , будете присматривать за этой.
Пальцем он указал на тебя.
К,Б: Хорошо
/.../
После обеда:
Ты: Пэйтон, а можно мы с Кейтлин и Брайсом выйдем погулять?
Пэйтон странно покосился на меня , а затем сказал.
Пэй: Я ВРОДЕ ЯСНО ОБЪЯСНЯЛ, ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ МЕНЯ МИСТЕР МУРМАЕР, ГОСПАДИН, ЧТО НЕПОНЯТНОГО?!
Говорил он ,крича и смотря в мои глаза, на которых по тихоньку начали проявляться слёзы
Ты: Я поняла , мистер Мурмаер.
Пэй: И нет, гулять тебе нельзя, ты наказана, Брайс тебе занесёт правила, которые ты будешь обязана выполнять.Ясно тебе?!
Ты: Угу😒
За это ты получила грубую посчещину . От неё на твоей щеке красовался красный след.
Пэй: НОРМАЛЬНО ОТВЕЧАЙ!
Ты: Хорошо, Мистер Мурмаер.
Пэй: То, то же.Отведите ее в комнату и не выпускайте.
Б: Хорошо. Пошли , т/и.
Брайс довёл тебя до комнаты и отдал правила, также вышел и закрыл дверь на замок.
Правила собственности мистера Мурмаера:
1) Обращаться только на вы, если нет, то наказание.
2)Называть госпадин, Мистер Мурмаер, папочка,
если нет , то наказание.
3)Если в течение недели ты ведёшь себя хорошо, тогда ты можешь выйти погулять либо с Мистером Пейтоном , либо одним из его участников команды.
4)Выполнять любые указы Госпадина, если нет, то наказание.
Это были основные 4 правила. Пока я их читала , честно сказать, я была в шоке , но когда я уже была у него , он часто меня избивал , а тут я даже не знаю , что за наказание меня будет ждать.

POV Пятый:
Тем временем , я стал думать , куда он мог забрать т/и , да и вообще, самым большим для меня было удивление , то , как он зашёл в наш мир, ведь это другая вселенная, хотя , если так думать, то он демон, и думаю ему не составило труда сюда проникнуть.
Ребята в это время ломились в мою комнату.
Я открыл дверь, и они все вместе ввалились в мою комнату и начали кричать.
Эл: ПЯТЫЙ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ , ЧТО ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!😭
Говорила она , вся в слезах, ведь т/и для неё стала очень родным человеком.
Д: ПЯТЫЙ, ТЫ ИДИОТ.
П: ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ,ЖИВО!
Все сразу замолчали, ведь знали последствия.
П: Что вы все здесь разорались?! Не я в этом виноват, Пэйтон, вот кто ее забрал. Помните она рассказывала , может и не всем , но что именно Пэйтон убил ее приемных родителей и забрал ее себе, присвоил так сказать, она стала его собственностью, он частенько избивал ее и издевался над ней, морил голодом и не выпускал из дому. Пока не забрал ее я. Если вы хотите хоть как-то помочь, то лучше будет решать все без криков и воплей, а собраться всем вместе.
Эл: А ведь Пятый прав.
Сказала Элисон ,и все сразу обратили на неё внимание.
Все ребята: Да , хорошо мы согласны.
П: Прекрасно.
Минут 30 мы пытались придумать хоть что-то , чтобы хоть найти т/и , но все впустую.
Все начали друг на друга кричать .
П: ХВАТИТ. МЫ ХОТИМ НАЙТИ Т/И ИЛИ НЕТ? ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ
Все замолчали и посмотрели на Пятого.
П: Что вы так смотрите?
И тут меня осенило. Ведь когда я в первый раз нашёл т/и , то прикрепил ей на шею маячок( прибор для отслеживание предметов , людей). Он был совсем маленьким и его было трудно заметить ,и если он до сих пор находиться на ее шее, то мы легко можем ее отследить.
Эл: Ну, чего ты застыл?
Обратилась ко мне Элисон.
П: Я кое-что вспомнил, сейчас...
И я исчез в синей вспышке .Вернулся я уже с ноутбуком. Все ребята смотрели на меня очень подозрительно.
Я быстро сел на кровать , открыл ноутбук и начал в одной программе искать ее местоположение, я отобразил ещё давно в программе ее маячок, мне оставалось только запустить программу.
П: Есть!
Л: Что, Пятый?

——————————————————————————
870 слов
❤️💚

🔞Похищенная самим дьяволом?!🖤(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя