Глава 3

179 8 0
                                    

Моника

Тот Гусь, это мой непосредственный начальник?! Что вообще здесь происходит? Думаю, я просто перепутала машины. Сейчас подъедет другой чёрный джип и оттуда выйдет настоящий Саймон Стэфанс. Наши взгляды встретились, и он вопросительно приподнял правую бровь. Походу, я всё-таки не ошиблась. Поправив рукав своего платья, я ждала пока он и его телохранитель подойдут ко мне. И уже спустя пару секунд они стояли напротив меня. Я до сих пор не могу прийти в себя, но его голос вывел меня из всех моих перемешенных мыслей.

- Ну, здравствуйте, Моника Бейкер, - при упоминания моего имени, я вздрогнула, а он осмотрел меня с ног до головы. Как же меня бесит это состояние безысходности.

- Здравствуйте, директор Стэфанс, - охрипшим голосом сказала я, после чего нервничая заправила выбившиеся локоны за ухо. – Проходите внутрь, Вас уже ожидает директор Эванс, - указав ладонью в сторону двери, я ждала пока он пойдёт вперёд, но этот Гусь даже не сдвинулся с места, и всё также изучал моё лицо. У меня что, что-то на лице или почему он так внимательно всматривается?

- Дан, я забыл забрать бумаги из машины, так что сходи за ними, пока я поднимусь к Ларе, - переведя секундный взгляд на своего телохранителя, он похлопал его по плечу. А так как машину уже припарковали на стоянке, то ему придётся идти на парковку. И он ещё миллиардер? Бумаги он забыл. Кому сказать? Блин, значит мы сейчас будем наедине.

- Хорошо, директор, - развернувшись, он пошёл в сторону парковки.

- Так всё интересно получилось. Вчера ты меня отчитывала за машину, а сегодня выглядишь, как напуганный кролик, - усмехнулся он, и снова на его левой щеке появилась ямочка. Так и знала, что он меня не забыл. Он меня же не уволит из-за этого?

- Извините, но, когда мы перешли на «ты»? – усмехнувшись в ответ, я скрестила руки на груди.

- По-моему я начальник, так что я сам решаю, в какой форме мне с кем разговаривать, - вот нахал, это ж надо такую точку зрения иметь.

- Я конечно всё понимаю, но попрошу не переходить границы, - уже более строгим тоном сказала я. Не позволю этому зазнавшемуся миллиардеру, так вести себя со мной. Это ж ни я ему вчера вмятину в машине сделала, а он мне.

- А вы у нас с характером, я смотрю.

- Поздравляю, зрение у вас сто процентов, - съязвила я. Он мой начальник, что я вообще несу?! А вообще сам виноват, он первый начал. Усмехнувшись от моего ответа, он ещё раз осмотрел меня с ног до головы, таким проницательным взглядом, что все мои конечности превратились в айсберги. Затем он молча обошёл меня, но остановившись на ровне со мной, приблизился к уху, от чего я напряглась. Зачем так близко?

Нарушенные клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя