Моника
Добравшись до главного здания «Crystal», я припарковала машину на парковке для сотрудников и сразу направилась на ресепшен, чтобы мне указали куда идти, потому что я впервые нахожусь здесь.
- Здравствуйте! – блондинка с каре, начала улыбаться во все свои 32 зуба.
- Здравствуйте, я привезла документы для директора Стэфанса, - улыбнувшись сказала я.
- Минутку, - взяв трубку, она нажала какую-то цифру быстрого вызова и уже в следующую секунду ей ответили по ту сторону. – Здесь пришли к мистеру Стэфансу... Сказали, что привезли документы... Хорошо, - положив трубку, она снова начала мне улыбаться. – Директор Стэфанс сейчас на совещание, вам придётся немного подождать.
- Хорошо, а на каком этаже кабинет директора?
- На пятнадцатом. Вы можете подняться туда, там есть комната ожидания, - указав ладонью на лифт, она продолжала улыбаться, как кукла Барби. Фу. Меня сейчас стошнит.
Я там понимаю, были б красивые зубы и улыбка. Но её однозначно этим обделили. Накаченные губы и выпирающие верхние зубы. Так, я больше не могу на это смотреть.
- Спасибо, - улыбнувшись этой некрасивой Барби, я пошла в сторону лифта.
Пятнадцатый этаж. Мне нравятся высотки. Больше всего, я бы хотела жить в пентхаусе, на самом высоком этаже. Знаю, что это совсем не продуманное решение, но мне этого хочется ещё со школьных лет.
Подойдя к лифту, я заметила ещё парочку людей, ожидающих его. Вообще, этот холдинг очень даже ничего. Я видела значки, которые направляли в кафетерий, комнату ожидания, санузел и музей. Да, здесь есть музей. Там показаны уменьшенные модели всех проектов «Crystal». И это прикольно. Заметив на электронном табло «1», я немного отошла, чтобы люди могли спокойно выйти из лифта. Когда все вышли, я зашла первая и нажав на «15», отошла в сторону. Здесь самый высокий этаж это «17». Интересно, почему его кабинет находится не на семнадцатом? Он как-бы гендиректор и всё такое.
За моими мыслями я и не заметила, как лифт поднялся на нужный мне этаж. Увидев небольшой ресепшен напротив себя, я подошла к нему. Может совещание уже закончилось. Мне его как-то ждать совсем не хочется.
- Здравствуйте, я привезла документы директору, - улыбнувшись сказала я крашеной блондинке. У неё волосы были покрашены через прядь в чёрный цвет, что очень даже прикольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушенные клятвы
RomanceПрошлое - это воспоминания, которые навсегда останутся в нашей памяти, они могут быть, как хорошими, так и плохими. Моника и Саймон знают какого это, пытаться забыть прошлое. Кто-то из них поклялся, а кто-то каждый год напоминает себе об этом. У Мон...