Глава 17

145 6 0
                                    

Моника

После смерти его отца, у Саймона удвоилось работы. За прошедших две недели, мы только один раз смогли поужинать. Я уже остаточно переехала к нему в пентхаус, но у меня такое ощущение будто я одна-одинешенька в этом большом доме. Сегодня был выходной, но не для Саймона. Он с семи утра уже сидел у себя в кабинете. Я проснулась вместе с ним, потому что за последнее время стала очень чутко спать. Он старался меня не разбудить, но у него не вышло, из-за этого ему стало неловко. Я решила воспользоваться своим ранним подъёмом и свободным временем, приготовив завтрак.

Дожарив панкейки, я убрала все следы своей готовки и накрыв на стол, направилась к Саймону. Легонько постучав, я приоткрыла дверь, и попала в его небольшой домашний кабинет. Он был в тёмно-синих тонах, вокруг стояли книжные шкафы и стеллажи с какими-то документами.

- Завтрак готов, - улыбнувшись сказала я, и подошла к нему.

Облокотившись на спинку его кожаного стула на колесах, я опустила свои ладони ему на плечи.

- Я тебя разбудил в такую рань, и ты ещё завтрак приготовила, - с небольшой досадой сказал Саймон, и я улыбнулась.

- Со мной все нормально, а вот с тобой... - сделав паузу, я повернула его кресло так, что теперь его глаза смотрели в мои, - тебе нужен отдых.

Положив свои руки мне на талию, он притянул меня к себе, и приложив голову к моему животу тихо вздохнул.

- Я знаю, - тихим голосом сказал Саймон, когда я начала его легонько гладить по волосам.

- Давай, завтра сделаем тебе выходной. Никакой работы.

- Мне нужно ещё многое уладить до заседания главных инвесторов, - все также прижимаясь ко мне ответил Саймон.

- Я тебе помогу, только давай завтра сделаем тебе отдых.

- Я так понимаю это был риторический вопрос, - я почувствовала, как мышцы на его лице дернулась, и мне показалось, что он ухмыльнулся.

- Да, у меня был хороший учитель, - дразня сказала я, и он отстранившись посмотрел мне в глаза.

- А у меня ученица, - усмехнувшись сказал Саймон.

***

За завтраком мы все же договорились завтра провести весь день вместе, чему я была очень рада. Ближе к обеду мне позвонила Хлоя, и предложила встретиться. У неё был немного расстроенный голос из-за чего я немного занервничала. Хлоя была почти всегда на позитиве, её плохое настроение было лишь из-за мамы или ссоры с кем-то из близких. Надеюсь, это не связано с Калебом.

Нарушенные клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя