Моника
- Моника, что ты задумала? – прошипев мне в лицо спросил Гусь. Он весь на нервах, от чего мне становиться не по себе.
- Выйди, мне нужно сделать свои дела, - серьёзным тоном сказала я, хоть это и не правда.
- Ответь, чёрт возьми!
- Ты сумасшедший! Обратись к психологу, а то думаю скоро станет поздно, - тихим голосом ответила я на его тупое требование. Потому что мне реально нечего ему сказать. Я просто захотела узнать про Лос-Анджелес, а оказалось, что там не всё так просто. – Если уже не поздно.
- Если ты ещё раз, что-то подобное выкинешь, то я за свои действия и поступки не ручаюсь, - немного понизив голос прохрипел он, после чего прервал наш зрительный контакт. Гусь вышел так же быстро, как и затащил меня сюда.
Закрыв за ним дверь, я опёрлась на неё спиной и глубоко вдохнула. Походу, это слишком личное. И думаю, что если оно раскроется, то он просто всех по убивает во круг. С такой резкостью он со мной говорил впервые, но теперь я знаю, то что нужно обходить стороной эту тему. И вообще, надо Саймона обходить стороной. Он и есть самая большая проблема, которая появилась в моей жизни за последние пару дней. У меня даже появился страх, что он может всё испортить, всё то что я смогла достичь и добиться за эти пять лет. Но думаю, что это всего лишь паранойя.
Подойдя к раковине, я включила холодную воду, и смочив ладони приложила их к щекам. Я справлюсь, и мне нечего боятся. Просто теперь нужно быть аккуратней.
Немного придя в себя, я решила вернутся за стол. Выйдя на террасу, я увидела только своих друзей. Неужто, Саймон с Беллой ушли?
- А где наши гости? – садясь на своё место спросила я.
- Они уже ушли, так как у Саймона был тяжелый день, - ответила Хлоя, и подозрительно посмотрела на меня. Я только вопросительно приподняла бровь, на что она отвернулась и допила свое вино.
***
Посидев ещё немного с ребятами, мы разошлись. Я сразу решила принять душ. Фиксируя волосы полотенцем на голове, я вышла с ванной и заметив Хлою на своей кровати непонимающе на неё посмотрела.
- Что-то случилось? – спросила я, и подошла к шкафу.
- Что между тобой и Саймоном? – вопрос Хлои застал меня врасплох, из-за чего я моментально замерла. Она, наверное, догадалась, что мы с ним уже были знакомы. Или она нас тогда застала на кухне, но просто промолчала. Чёрт. – Мик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушенные клятвы
RomanceПрошлое - это воспоминания, которые навсегда останутся в нашей памяти, они могут быть, как хорошими, так и плохими. Моника и Саймон знают какого это, пытаться забыть прошлое. Кто-то из них поклялся, а кто-то каждый год напоминает себе об этом. У Мон...