Глава 9

155 11 0
                                    

Саймон

- Что вы здесь делаете? – вопросительно посмотрев на меня, она сложила руки накрест.

За несколько встреч с Моникой, я понял, что её защитный барьер – это язвить и слаживать руки накрест. Она пытается, так закрыться. Вот только зачем?

- Я знал, что ты не придёшь туда, куда тебе было сказано, - усмехнувшись сказал я, и встал с кожаного кресла.

- Потому что я вам четко дала понять, что я не нуждаюсь в ваших подачках, - прошипела Моника. Подойдя к столу, она поставила свою сумочку на него, и снова перевела на меня свой прожигающий взгляд. – Вы мешаете мне работать, пожалуйста покиньте мой кабинет.

- Заместитель менеджера не проинформировал тебя? – обойдя стол, я стал напротив неё. – Этот кабинет принадлежит Менеджеру Скотту. А если меня память не подводит, то твоя фамилия Бейкер.

- Саймон, - моё имя слетело с её губ. Она решила не выделываться? – Прекрати лезть в мою жизнь, - низким голосом сказала Моника.

Я не лезу в твою жизнь, Моника Бейкер. Просто, что-то в тебе есть. И это что-то хорошенько засело у меня в голове.

В день ДТП, меня зацепило её поведение. У меня итак день тогда не удался, а она пристала ко мне из-за небольшой вмятины. Моника и вправду тогда резко затормозила. И если б она вызвала полицию, то они б посмотрели запись с моего регистратора и убедились бы в этом. Тогда б не я давал ей деньги, а она штраф полиции. Но меня всё так раздражало и бесило, что я просто не хотел с этим возится. Я дал ей деньги и думал, что мы больше не увидимся. Но у судьбы другие планы. Оказалось, что она не только работает в моём ресторане, но и является лучшей подругой жены моего хорошего приятеля и по совместительству соседа. В последний вечер, её острый язык сказал то, что не следовало. И тогда, в голову мне и пришла идея перевести её в главный холдинг. Я знаю, что она терпеть меня не может, как и я её. Вот мне и захотелось посмотреть, что из этого получится.

Сделав ещё один шаг вперёд, из-за чего расстояния между нами совсем не осталось, я наклонился к её уху.

- Если через час тебя не будет на твоём рабочем месте, то зарплата будет соответствующей, - прошептал я, и усмехнулся, потому что понимаю, что выбора у неё совсем нет.

- Я уже на своём рабочем месте, - так же шепотом ответила она, после чего я вернулся в своё исходное положение и направился к двери.

Нарушенные клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя