3 года спустя
Моника
- Как думаешь, нашей малышке понравится? – спросила я Саймона, держа в руке розового единорога.
- Да, ты подсадила её на мультики про лошадей, - улыбнувшись сказал он, и взял голубого единорога в руки.
- Малышка Эви вся в крёстную, - показав ему язык, я всё же взяла ещё и единорога. Корзина уже итак полна разных игрушек и вещей, но мне для Эви ничего не жалко.
Сегодня Эвелине три годика. Хлоя отлична справляется с ролью мамы, в то время, как я справляюсь с ролью крестной. У неё очень красивые голубые светлые глазки, в то время, как волосы черные, как смола. Она, вылетая копия своей мамы, только глаза папины. Калеб тоже отличный отец. Старается приходить каждый день раньше, чтобы побыть с дочкой и дать Хлое отдохнуть.
Так как я уже год не работаю в фирме Саймона, и открыла своё маленькое дело в сфере туризма, то у меня появилось много свободного времени. Гулять с Эвелин стало моим самым любимым занятием, когда я прихожу к Хлое и Калебу в гости. Мы с Саймоном, уже как по традиции, ездим к его или моей маме на выходных. В прошлом году мы решили переехать в загородный дом, так как хотелось больше проводить времени на природе и в тишине. Он часто остаётся в пентхаусе, так как бывают сильные завалы по работе.
Расплатившись за гору подарков для моей крестницы, я отдала все пакеты Саймону и оставила себе только единорога. У него такие же глаза, как у Луны. На нашу первую годовщину, Саймон подарил мне лошадь, и я назвала её Луна, потому что у неё очень красивые серо-голубые глаза, а сама она серо-белого окраса.
- Мне кажется, или ты себе его купила? – усмехнувшись сказал Саймон, выводя меня из мыслей.
- У меня есть настоящая Луна, - передразнив его тон, я повернула на спуск к парковке.
- Всё-таки зря я подарил тебе её.
- Это ещё почему? – остановившись, я развернулась к нему лицом.
- Потому что такое ощущение, что ты Луну любишь больше, чем меня, - его брови сошлись на переносице, но улыбка осталась на месте.
- Дожились, - я разразилась смехом, и мимо проходящая девушка от неожиданности аж оступилась. – Простите, просто муж ревнует к лошади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушенные клятвы
RomanceПрошлое - это воспоминания, которые навсегда останутся в нашей памяти, они могут быть, как хорошими, так и плохими. Моника и Саймон знают какого это, пытаться забыть прошлое. Кто-то из них поклялся, а кто-то каждый год напоминает себе об этом. У Мон...