Глава 15

163 7 0
                                    

Моника

Сев за столик, который Саймон занял для нас, я поправила волосы. Он сегодня раздраженный, и я заметила, что он избегал моего взгляда всю дорогу в ресторан. Но сейчас, когда мы сидим друг на против друга у него это, не получится. Раз теперь мы в отношениях, я не хочу, чтобы между нами были какие-либо тайны.

Открыв меню, Саймон решил выбрать себе какое-то блюдо, но я всё также смотрела на него. Он как будто не замечал меня, и если в любой другой ситуации я бы также гипнотизировала его, то он что-то сказал бы, или хотя бы посмотрел на меня в ответ. Встав из-за стола, я сняла свою сумочку со стула.

- Моника? – наконец-то подняв на меня взгляд, он вопросительно приподнял бровь.

- Я не собираюсь ужинать со статуей, - сказав это, я развернулась и направилась к выходу.

Не успела и спуститься на первый этаж, как Саймон взял меня за руку и развернул к себе.

- Что на тебя нашло? – раздраженно спросил он.

- Это на тебя что нашло?! – прошипела я в ответ, и вырвала свою руку. – Ты позвал меня на ужин, а ведёшь себя так будто ты один.

- Моника, я... - запнулся он, и опустил взгляд на несколько секунд, прежде чем снова его поднять на меня. – Давай поужинаем и потом я всё тебе расскажу?

Это был больше риторический вопрос, из-за чего я закатила глаза. Какой же он невыносимый, а я ещё влюбилась в него.

- Ты обещал, - посмотрев ещё раз прожигающим взглядом на него, я пошла к лестнице.

***

Поужинав, мы решили пройтись к парку, который находился в соседнем квартале. За ужином, мы просидели в напряженной обстановке, но идя по улице я уже не чувствовала какого-то давления. Мы прошли несколько зданий, когда Саймон решил рассказать, что же у него произошло.

- Мой отец, пригласил нас с мамой на праздничный ужин в честь его дня рождения, - тихим голосом сказал он. Чего-чего, но этого я точно не ожидала услышать. – Как у него хватило вообще совести позвать нас снова? Мы ни разу не принимали его приглашений, но мама сказала, что на этот раз мы должны пойти.

По его голосу, было понятно, что эта идея ему совсем не нравится. Он говорил, что его отец встретил другую, но я и не думала, что он пытается поддерживать с ними общение.

Нарушенные клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя