Моника
- Вы всё слышали, - продолжая всматриваться ему в глаза ответила я.
- Несколько секунд назад, мы были на «ты», - усмехнулся он. Боже, почему у него так быстро меняется настроение?
- Мик?! – голос Хлои послышался с коридора, из-за чего Саймон убрал руку с моей талии и немного отошёл от меня, а я наконец смогла выдохнуть. В ту же секунду, воспользовавшись моментом я быстро отошла от него и пошла к Хлое. – Ты где была?
- Воду пила. На улице очень жарко, - помахав на себя рукой, как веером, я улыбнулась ей.
- Жарко, потому что лето, - послышался голос Саймона позади меня, из-за чего все мышцы на спине напряглись. Жарко, потому что лето?! Логика. Уже лучше б промолчал.
- Вижу вы уже охладились, - улыбнувшись сказала Хлоя и посмотрела на нас с Гусём заинтересованным взглядом. – Так что пошлите. Матч реванш впереди. И мы с мужем вас выиграем!
- А вот сейчас и посмотрим, - по голосу Саймона, мне показалось, что он улыбнулся. Обойдя меня, он пошёл к выходу, как и Хлоя.
Недолго думая, я последовала за ними и вышла на задний двор, чтобы выиграть эту игру. Боже, как же на улице жарко!!!
***
Ближе к вечеру Хлоя зашла ко мне и сказала, что Саймон позвал нас на ужин. Я сразу поняла, что меня там не должно быть. Из-за чего притворилась, то что у меня болит голова. Хлоя не сразу поверила, но потом принесла мне таблетку и сказала выспаться. Когда я услышала, как закрылись ворота, то поняла, что дома я одна. А значит могу спокойно выдохнуть. Сегодняшняя игра в теннис мне очень понравилась, но есть одно большое, но. И это, НО - Саймон.
После инцидента на кухне, я не сразу пришла в себя. Из-за чего даже пропустила пару мячей. Мне и до этого было как-то не по себе в его присутствии, но после сегодняшнего мне стало ещё больше не комфортно. Его переменчивое настроение, меня немного пугает. В одну секунду он в бешенстве полнейшем, а уже в следующую улыбается. Как?!
Приняв душ, я сделала все увлажняющие процедуры для лица. Вернувшись в свою комнату, я услышала сигнал входящего сообщения.
Мама: "Как отдыхается? Надеюсь, ты расслабилась и отвлеклась от работы."
Ни тут-то было мама, ничего я не отдыхаю. А только наживаю себе нового врага. И этот враг - это мой Гендиректор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушенные клятвы
RomanceПрошлое - это воспоминания, которые навсегда останутся в нашей памяти, они могут быть, как хорошими, так и плохими. Моника и Саймон знают какого это, пытаться забыть прошлое. Кто-то из них поклялся, а кто-то каждый год напоминает себе об этом. У Мон...