Глава 12

163 10 0
                                    

Моника

- Ты нарушаешь моё личное пространство, - взяв себя в руки сказала я, и отвернулась от него.

- Это ничего по сравнению с тем, как ты нарушила мою спокойную жизнь, - всё также прошептав, Саймон вдохнул мой запах, и у меня вновь побежали мурашки по всему телу. Что он со мной делает?

- Я устала, - прошептала я и прикрыла глаза. Это не физическая усталость, а моральная. Я устала себя мучать. Я чувствую, как меня тянет к нему, как по всему телу проходит приятный табун мурашек, когда он рядом. Меня это пугает, но убегать стаёт всё тяжелее. И чувствую совсем скоро, я сдамся.

Почувствовав его ладонь на своей щеке, я открыла глаза и встретилась с медовыми глазами. Он нежно поглаживал большим пальцем мою щеку, а внутри меня всё перевернулась в миллионный раз. Как же тяжело сдерживаться, когда так тянет. Опустив глаза, я глубоко вдохнула. Мне нужно успокоится. Почувствовав холодок на щеке, где ещё несколько секунд назад был пожар, я снова подняла на него свой опустошенный взгляд. Он лишь отошёл от меня на шаг, и протянул мой телефон.

- Иди отдыхай, впереди тяжёлый день, - поникшим голосом сказал он, из-за чего я быстро взяла свой телефон и пошла в сторону спальни.

Бросив мимолётный взгляд на диван, который временно послужит Саймону кроватью, я глухо выдохнула. Как же всё запутано. Особенно в моей голове. Зайдя в спальню, я положила платье в чемодан, и сев на край кровати включила телефон. Заметив входящие смс, я быстро разблокировала его. Мама спрашивала, как прошёл день, а Хлоя присылала фотки свадебных платьев. Боже, она издевается.

Хлоя: Думаю, тебе подойдёт платье в стиле русалочки.

Моника: Мне не надо никакое свадебное платье.

Хлоя: Это почему же?

Моника: Потому что ты делаешь поспешные выводы.

Хлоя: Ладно, поговорим, когда вернёшься!

Ничего не ответив, я выключила телефон и кинула себе за спину на кровать. Хлоя, как всегда в своём репертуаре. Видно, что скучно ей без мужа. Расставив руки, я откинулась на кровать и легла в позе звёздочки. Мне просто хочется вернутся в спокойную жизнь, которая закончилась две недели назад. А такое ощущение, что уже год прошел. Закрыв глаза, я перебрала все события, которые произошли за столь короткий период. Это ж надо было тогда мне подойти к его машине и начать скандал. Уверена, если бы не тот инцидент мы даже бы и не глянули друг на друга. И тогда моя жизнь была б спокойной. Но уже ничего не будет, как прежде, потому что даже я стала другой.

Нарушенные клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя