Глава 14

168 10 0
                                    

Саймон

Доставая из духовки запечённую курицу, я услышал, как двери лифта открылись. На моём лице сразу появилась лёгкая улыбка, так как знал кто пришёл.

После той ночи с Моникой, я ни о ком кроме неё не могу думать. Прям как подросток. У меня такое было только один раз, когда я влюбился в Бетти. Моника очень заинтересовала меня после нашей второй встречи. То как она себя вела в моём присутствие, мне нравилось больше всего.

Поставив противень на столешницу, я снял рукавицу и направился к лифту. Заметив Монику в центре гостиной, я остановился. Её взгляд был устремлён на вечерний вид Лас-Вегаса. Она одела красивое обтягивающее чёрное платье, которое не доходило ей до колен, а рукава были по локти. В нём её идеальная фигура была ещё лучше, если такое вообще возможно. Волосы она решила не собирать, чему я был очень рад, так как у меня сильная слабость к длинным густым волосам.

- Долго будешь там стоять? – её голос нарушил тишину, из-за чего я очнулся от своих мыслей.

- Прекрасно выглядишь, - сказал я, направившись в её сторону.

- Только сейчас? – повернувшись ко мне лицом, она улыбнулась.

- Всегда, - подойдя ближе, я невесомо поцеловал её в висок. – Ужин уже готов.

- Ты сам приготовил? – удивлённо посмотрев на меня, она поправила выбившуюся прядь.

- Да, - ответил я, и приобняв её за талию мы пошли на кухню.

Подойдя к столу, я заметил, как на её лице появилась улыбка, но она была не такой, как всегда. Было ощущение, что она смущается. И я даже удивился от такого, потому что за всё время нашего знакомства, я ни разу не видел её смущения.

- Ты смутилась только что? – всё также удивлённо спросил я, заглядывая ей в глаза.

- Мне не верится, что ты сам приготовил этот ужин для нас, - уже смотря мне в глаза ответила Моника.

Она сказала «для нас», и внутри меня всё загорелось, как в вулкане перед извержением магмы. Почему Моника так быстро пробралась мне в сердце??? Мы с ней знакомы только месяц, но между нами уже столько всего произошло, из-за чего кажется, что мы знакомы целую вечность.

- Теперь я всегда буду готовить для нас, когда буду свободен, - сказав это, я невесомо поцеловал её в губы. Как же они меня манили.

Нарушенные клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя