Глава 22

136 6 0
                                    

Моника

- Мама, - маленькая девочка бежала ко мне с игрушечной куколкой в руке. Я не сразу поняла, что это она меня назвала мамой. - Мы с папой играем в догонялки.

- С папой? - переспросила я, садясь на корточки.

- Малышка, ты такая быстрая, - послышался голос Саймона, и я застыла. Он трусцой бежал к нам с широкой улыбкой на лице.

- Я первая добежала к маме, - смеясь сказала она, и видя её улыбку я улыбнулась.

У нас с Саймоном есть дочка. Наша дочка. Мой ребенок.

- Папа, тебе нужно заниматься, чтобы обогнать нашу малышку, - сказала я, на что он искренне рассмеялся.

Когда Саймон остановился возле нас, я выровнялась. Он аккуратно обнял меня за талию и поцеловал в висок. Как же я люблю этот его жест.

- Я люблю тебя, Моника, - прошептав мне на ухо, он взял нашу дочь за руку, и они начали молча отдаляться. Я хотела пойти за ними, но не могла, меня будто парализовало.

- Подождите меня, - крикнула я, но они даже не обернулись. Они молча уходили в темноту, оставляя меня одну.

Резко открыв глаза, я уставилась в белый потолок.

- Мика? - голос мамы привлек мое внимание, и я перевела свой взгляд на нее.

Мама обеспокоено смотрела на меня, и протянув руку, она провела по моей щеке вытирая мою слезу. Я плакала во сне.

- Ты пришла в себя, - выдохнув сказала она. - У тебя что-то болит?

- Голова, - она у меня очень сильно болела.

Я была в больнице. Снова я была здесь. Я точно не помнила, что произошло, но в памяти всплывали моменты, как я вышла с маминого магазина и пошла пешком домой, на пол пути у меня начала кружиться голова, а после темнота.

- Ты ударилась ею, когда упала, - проведя аккуратно рукой по моей голове, она поцеловала меня в лоб. - Ты меня очень напугала.

- Прости, я снова это сделала, - тихим голосом сказала я. Мне очень стыдно, что я довела себя до этого, и что маме снова пришлось видеть меня в таком состоянии.

- Я позову доктора, - ещё раз поцеловав меня в лоб, мама вышла из палаты.

Палата была большой и со всеми удобствами, из-за чего я напряглась. Надеюсь, это всё не рук Саймона. Переведя взгляд к окну, в моей голове всплыл мой сон. У нас с Саймоном была дочь. У неё были мои глаза и волосы. Больно осознавать, что этому сну не суждено сбыться. За окном было уже темно. И мне ещё раз стало стыдно, что мама не отдыхает дома, а сидит со мной. Открывающаяся дверь заставила перевести мой взгляд с окна, в сторону входящих врача и мамы.

Нарушенные клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя