Моника
- Директор Стэфанс? – он начал медленно идти ко мне, непонимающе смотря прямо в глаза.
- Вы сменили фамилию? – приподняв бровь спросила я, и тоже сделала несколько шагов ему навстречу.
- Дерзкая Моника вернулась? – усмехнувшись спросил он, и на его щеке появилась злорадная ямочка.
- Нет, - я задержала паузу, пока он не остановился в метре от меня. – Я стала, той, которая смогла.
- Интересно, - он вставил обе руки в карманы черных брюк. Я видела, как он старался сдерживать себя, чтобы не накинутся на меня, и это согрело душу, так как я тоже очень скучала по нему.
- Я так понимаю, Хлоя и Калеб не придут, - сказала я риторически, когда посмотрела на стол, который был накрыт на двоих.
- Твоя подруга очень умна, - он снова усмехнулся, и я закусила губу, так как он был прав.
Когда что-то касается моих отношений, Хлоя любит помочь в трудный момент. И сейчас было не исключение. Этим поступком она мне прямо сказала, что я должна всё рассказать, как можно быстрее.
- Как ты себя чувствуешь? – этот вопрос заставил меня немного напрячься.
- Отлично, - коротко ответила я, после чего Саймон кивнул головой.
- Раз всё так получилось, предлагаю поужинать и наконец-то поговорить, - он задержал на мне взгляд, - если ты, конечно, снова не убежишь.
Последние слова немного ранили, так как я понимала, что поступала не обдумано и резко.
- Сегодня ты узнаешь всю правду, - уверенно сказала я, и поправила свои волосы.
Саймон подошел к стулу и отодвинул его для меня, я молча подошла и села на предложенное мне место. Он сел напротив, когда я стелила салфетку себе на колени.
- Вино? – он вопросительно посмотрел на меня, и я отрицательно махнула головой.
- Воды, пожалуйста, - Саймон открыл стеклянную бутылку воды и налил мне, а после и себе.
- Ты изменяешь белому вину? – усмехнувшись спросил он.
- За три недели мой организм получил достаточно алкоголя, - его ухмылка исчезла, а челюсть сжалась. – Приятного аппетита.
- И тебе, - тихо ответил он и мы преступили к ужину.
Мы кушали в полной тишине несколько минут, пока он всё же не нарушил её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушенные клятвы
RomanceПрошлое - это воспоминания, которые навсегда останутся в нашей памяти, они могут быть, как хорошими, так и плохими. Моника и Саймон знают какого это, пытаться забыть прошлое. Кто-то из них поклялся, а кто-то каждый год напоминает себе об этом. У Мон...