Глава 4

191 8 3
                                    

Моника

И что это вообще только, что было??? Его терпение не вечное?! Да пошёл ты, Саймон! Мы едва знакомы, а он мне тут уже говорит, что делать, а что нет. Псих хренов.

Постояв ещё минут десять, я решила уже не возвращаться на этот ненужный мне праздник. Я пробыла там пару часов и самое такое главное уже услышала и увидела. Отстранившись от балюстрады, я зашла в здание. Ключи от машины остались в кабинете в верхнем ящичке из-за чего я сразу направилась к лифту. Выйдя на нужном мне этаже, я подошла к двери своего кабинета и уже хотела открыть, но не тут-то было. Дверь закрыта. Блин. Точно. Я же закрыла его и положила ключи в сумочку. А сумочка моя осталась в зале. Чёрт. Похоже незамеченной мне уйти не удастся. Шикарно! Моё везенье как всегда меня подводит. И чего я вообще ту сумку оставила там? Зайдя снова в лифт, я облокотилась на зеркало спиной и запрокинула голову. Почему моя башка совсем не варит? Я выпила всего лишь два бокала вина. Наверное, просто перенервничала. Идя по коридору ко входу в зал, я три раза спокойно выдохнула. Сейчас снова увижусь с этим Гусем. Уже заходя в зал, я заправила выбившиеся волосы за ухо. Ничего не поменялось, только люди между собой ещё раз перемешались. Сумочку я оставила в дальнем углу, где простояла почти всё время, перед тем, как уйти на балкон. Эд, стоял в том же углу и что-то печатал у себя в телефоне. Быстро пройдя через весь зал, я взяла свою сумочку со стула. Эд заметив меня, сразу выключил телефон и положил во внутренний карман своего пиджака.

- Всё хорошо? Тебя долго не было, - вопросительно посмотрел он на меня.

- Да, я просто немного устала, так что уже буду ехать домой, - улыбнувшись ответила я.

- Да, езжай и отдохни. Я завтра тебе всё расскажу, если что-то случиться.

- Надеюсь, ничего такого не случится, - посмотрев на свои наручные часы, я помахала Эду рукой. Одиннадцать ночи. – Всё, я ушла.

- До завтра, - улыбнувшись он помахал мне в ответ.

Развернувшись я направилась к выходу. По дороге к двери я смотрела где начальница, но в поле зрения она мне не попала. Ладно. Думаю, мне ничего не будет, если не попрощаюсь. Но не успела я пройти пол пути, как почувствовала чью-то тяжёлую руку у себя на левом плече из-за чего мне пришлось остановиться.

- Хорошего вечера, мисс Кактус, - прошептал он мне на ухо, от чего по телу пробежалась маленькая дрожь. КАКТУС?! Серьезно? Он немного сжал моё плечо, чем заставил повернуть к нему голову.

Нарушенные клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя