Моника
Саймон хочет детей. Теперь я это точно знаю. Но как он отреагирует, когда узнает, что я не могу родить ему ребенка? Я снова в тупике. Снова моё счастье держится на волоске.
- Маленькая, можно? – послышался мамин голос с коридора.
Я уже два часа лежу в кровати, не проронив не слова. И мама отлично знает такое моё состояние.
- Да, заходи, - привстав, я села на кровати, прижавшись спиной к изголовью.
Мама зашла в комнату, и обойдя кровать села возле меня. Она молча взяла мои ладони в свои и начала успокаивающими движениями пальцев поглаживать их. Она так всегда делает, когда видит, что мне плохо.
- Ты молчишь весь вечер, что-то на роботе? – тихим голосом спросила мама, и я отрицательно помотала головой.
Сегодня я работала, как в тумане, после вчерашней поездки в Лос-Анджелес. История Саймона заставила меня задуматься и понять его поведение. Он искренне любил Бетти, из-за чего после её смерти запретил себе любить кого-то ещё. Но я помешала его планам. И тот факт, что я причина нарушения его клятвы меня немного радует.
- Вы с Саймоном поссорились? – этот вопрос мама старалась задать аккуратно, но у неё не получилось. И я дала волю слезам. Она сразу же села ближе ко мне и обняла. – Я же просила его.
- Мам, он не виноват, это всё я, - сквозь слезы сказала я, и отстранившись от мамы, посмотрела на её непонимающие лицо. – Он хочет детей.
Мама тихо выдохнула и прикрыла глаза. Я понимала, что любой нормальный мужчина захочет завести полноценную семью, но каждый раз я надеялась, что смогу встретить того, кто не будет думать об этом. Это эгоистично с моей стороны, но тогда бы я чувствовала себя полноценной женщиной.
- Ты говорила с ним об этом?
- Нет, он упомянул, что хочет детей.
- Тебе нужно поговорить с ним, и не надо делать поспешных выводов. Для Саймона это может быть не проблема, - сказала мама, и я кивнула в знак согласия.
Я знала, что нам нужно поговорить об этом, но я так боюсь услышать от него слова, которые разобьют мне сердце, что этот разговор хочется оттянут, как можно дальше. Наверное, это очень эгоистично, но мне хочется побыть с ним, как можно дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушенные клятвы
RomanceПрошлое - это воспоминания, которые навсегда останутся в нашей памяти, они могут быть, как хорошими, так и плохими. Моника и Саймон знают какого это, пытаться забыть прошлое. Кто-то из них поклялся, а кто-то каждый год напоминает себе об этом. У Мон...