Глава 10

154 11 0
                                    

Моника

Вернувшись в кабинет после утреннего собрания, я положила бумаги на стол, которые мне вручила секретарша Гуся. По-моему, её звали Эшма или Эмма, вообще без разницы если честно. Когда она подошла после собрания и сказала, что Гусь сказал, чтобы я осталась, меня это рассмешило. Переведя меня в главный холдинг без моего же ведома, он совершил свою самую большую ошибку. Я не собираюсь подчинятся ему. Только в его же снах. Сев на своё кожаное кресло, я включила свой ноутбук. Сегодня мне нужно проверить, кто из новых сотрудников ещё не принёс все документы. А вечером мне нужно собрать вещи, для временного проживания у Хлои. Калеб уехал сегодня, но мы договорились, что сегодня я побуду с мамой, а завтра уже приеду к ней. Мама предложила поехать погулять по ночному городу, как мы часто делали раньше. И я была очень рада этому предложению.

Проверив свою рабочую электронную почту, я заметила два входящих сообщения. Одно из них было от авиакомпании. Что? Если память меня не подводит я не покупала никаких билетов. Нажав на письмо, мне высветился файл, который нужно было скачать, чтобы открыть. Открыв его, мои глаза превратились в большие пуговицы. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?! Там было написано моё имя и фамилия и рейс «Лас-Вегас – Финикс». И этот билет на завтра! Что тут вообще, чёрт возьми происходит?! Услышав звонок моего телефона, я достала его с кармана моего белого пиджака. Неизвестный. Приняв вызов и приложив телефон к уху, я услышала уже хорошо знакомый мне голос.

- Моника Бейкер, Вы получили свой билет? – я уверена, что он сейчас усмехается. Саймон, какого вообще ты творишь?! Сбросив вызов, я встала из-за стола и быстрым шагом направилась к двери.

Я не позволю ему манипулировать мною. Меня настолько переполняла злость, что, не дождавшись лифта пошла к лестнице. К большому удивлению я очень быстро поднялась на пятнадцатый этаж, хоть и была на шпильках. Пролетев мимо ресепшена и направившись к его кабинету, я поправила выбившуюся прядь с хвоста.

- Мисс Бейкер, вы куда? – прокричала мне в спину Эшма или Эмма. И по стучащим каблукам позади меня я поняла, что она шла за мной.

- Директор знает про мой визит, так что вернись на своё место, - прошипев ей и ускорив шаг, я подошла к его кабинету.

Стук моих каблуков моментально утих, а его секретарши становился всё тише, что дало понять, что она ушла на своё место. Резко открыв дверь, я зашла в его кабинет, а затем резко закрыв её прошла в глубь. Он сидел за своим столом и как ни в чём не бывало рассматривал какие-то документы, лежащие перед ним.

Нарушенные клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя