Моника
В его медовых глазах забегали огоньки, которые говорили о том, что мои слова его только подбодрили и теперь он точно не остановится. Ну и пусть. Всё что я могу сейчас рассмотреть в его глазах – это большую заинтересованность и огненных дьяволят, которые смеются с моих попыток его оттолкнуть. Я хочу сделать всё, чтобы потом не жалеть об этом, но что-то мне подсказывает, что я очень сильно пожалею о каком-либо сближение с Саймоном. Переборов своё желание, смотреть на него как можно дольше, я отвернулась к окну. Моё дыхание до сих пор сбито, как будто я пробежала десять километров.
- Как скажешь, Моника Бейкер, - сказал низким голосом Саймон, после чего пристегнулся и выехал со стоянки.
***
Всю дорогу к отелю я не могла прийти в себя. Мне не первый раз предлагают встречаться за последние пять лет, но, когда я услышала «Ты будешь моей, Моника Бейкер.», меня как будто переклинило. Саймон не тот человек, который разбрасывает свои слова, уж мне то не знать этого. Если он так сказал, значит так и будет. Но одна мысль об этом, и всё моё тело покрывает табун мурашек. Не сказала б что от страха, наверное, больше из-за предвкушения. Так. Мне нужно выйти из своих дурацких мыслей.
Стоя у ресепшена я поправила выбившуюся переднюю прядь из аккуратного пучка. После того разговора, Гусь больше ни слова не проронил в мою сторону. Плевать. Это его проблемы. Он меня уже точно хоть не много выучил за прошедший месяц, и уверена, что он понимал, как я отреагирую на эти его слова.
- Здравствуйте, желаете остановится в нашем отеле? – улыбнувшись поздоровалась милая брюнетка.
- Здравствуйте, мы забронировали, - спокойным голосом проговорил Саймон, и облокотился на ресепшен.
- Какой вы бронировали номер? – посмотрев сначала на меня, потом на Гуся, она продолжала улыбаться. Наверное, она подумала, что мы пара. Смешно.
- Шестой и седьмой люкс, - всё также спокойно ответил Гусь. Брюнетка перевела на меня глаза, а потом на свой компьютер. Думала, что мы пара, но не тут-то было.
- Извините, но седьмой номер ещё занят.
- Как он может быть занятым? – уже немного строже спросил Саймон, но девушка не растерялась и всё также широко улыбалась нам. А может и ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушенные клятвы
RomanceПрошлое - это воспоминания, которые навсегда останутся в нашей памяти, они могут быть, как хорошими, так и плохими. Моника и Саймон знают какого это, пытаться забыть прошлое. Кто-то из них поклялся, а кто-то каждый год напоминает себе об этом. У Мон...