Демон Танджиро. Том 1. Глава 1. (Часть 3)

1.8K 63 18
                                    

Pov Танджиро

День был спокойным. Я успел отдохнуть как следует. Ветер покачивал ветки деревьев. Снег блестел из-за солнечных лучей. Местами белое покрывало начинало таять. Никто не мешал сну.
Ближе к вечеру я проснулся. Солнце собиралось заходить за горизонт. Сегодня было решено отправиться куда-нибудь в другое место.

Так порою Танджиро менял свое место. Колличество его жертв было довольно большим за такой короткий срок, что и привлекало других ему подобных. Они его сильно недооценили. С трудом, но пареньку удавалось одержать победу над ними. Так он начал набирать популярность не только среди демонов, но и среди охотников.

-Вон он! -вдруг закричал один из них, указав в сторону Танджиро.
Двое из них без лишних слов накинулись на него. Но было безуспешно. Скорее всего каждого из них тренировали по одиночке, ибо что такое "командная работа" они не слышали. Будто каждый сам за себя.
Но в этот самый момент позади них выскочил ещё один. Ему удалось ранить его. Рана была не сильная. Расправиться с оставшимся было не так уж сложно.
Спустя пару секунд по телу пробежала дрожь. В глазах плыло. Видимо его отравили. К счастью, это была не глициния. Но состояние было не из лучших.
В этот момент к нему кто-то подошёл.

?: Ох, бедное дитя~ -его манера речи была  мягкая и спокойная. Он будто не говорил, а пел.
?: То, что мы зовём жизнью- бесценно. Нужно беречь ее. Давай я поделюсь своей кровью, дабы даровать тебе спасение~

Очнулся я в каком-то доме. Окна были заделаны. Лишь тусклое освещение от восковой свечи, что медленно тлела на краю стола. В этот момент я почувствовал чье-то присутствие.

Неизвестный был одет в белые брюки, расклешенные к низу, чёрный плащ и красную водолазку. Горло которой окрашено в черный и имеет элементы подтеков. Его глаза редчайшего цвета, они как будто радужные, а цвет его волос напоминает березовый или же античную латунь. Парень невероятно колоритный и запоминающийся.

?: Ох, здравствуй~- сделав небольшую паузу, он продолжил- Ну как спалось?~

Его голос... где-то я его уже слышал... Ах точно...в ту ночь...он..он помог мне?

?: Вижу, ты сбит с толку- парень опять улыбнулся своею лживой улыбкой.- Я Доума. Вторая Высшая Луна.
-Танджиро...Танджиро Камадо- кратко ответил паренёк. Ему всё ещё было не понятно, почему он его спас. Не думаю, что это было сделано по доброте душевной.
-Аммм... А в ту ночь...
Д: Ах~ Ты об этом. Я увидел в тебе потенциал. Жалко такому пропадать~ Ты ведь ещё молод~
Д: Ты не голоден?~- за все время разговора, его выражение лица не менялось. Широкая улыбка. Тихий мягкий певчий голос. Это было странным.
На это Танджиро лишь кивнул.
Как раз близилась ночь. Можно было отправляться на охоту.

И так с их первой встречи прошло пару месяцев. За это время они неплохо сдружились. Хоть Танджиро и казалось странным его поведением, но ему он доверял.
На первый взгляд, может показаться, что Доума добрый и невинный: его манера речи очень мягкая и спокойная, а сам он дружелюбен и улыбчив. Кроме того, он весьма харизматичен и хорошо умеет располагать к себе людей.
Однако, внутри он апатичен и даже в какой то степени жесток, пусть и не хочет признавать это сам.
Обманывая других и даже себя, Доума пытается показать себя как эмпатичную, всепрощающую и даже немного наивную личность, доходя до того, что в конце концов он начинает в это верить сам.
Изначально даже было непонятно, как такой как Доума, смог достичь вершины, но увидя его силу, выдержку, способности, он больше не сомневался.

Доума иногда помогал Танджиро с развитием его способностей. Как оказалось, у паренька были неплохие способности. Он мог взаимодействовать с природными явлениями. Если правильно ими пользоваться, то можно добиться хороших результатов.
В какой-то мере, старший обучал Танджиро. Ведь тот ни в чем особо не разбирался.

Так пролетели два года...

За это время Танджиро занял место Четвертой Низшей Луны. Познакомился с Аказой. За это время он изучил свою технику крови, отработал выносливость и регенерацию. До уровня Высших Лун ему, конечно, далеко, но и его способности удивляют.

Продолжение следует...

Охаесик...
Вот и очередная глава)
На этот раз решила написать чуть побольше. 651 слов. Скорее всего какая-то неразбериха.
Хорошего дня <3
Всех люблю!

Демон ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя