Н: Кх...Иноске! Защищай пассажиров с Зеницу и Ренгоку-саном! Я займусь ими! - прокричала она, поднимаясь с пола.
И: ТАК ТОЧНО! - после чего охотник вернулся в вагон через ранее пробитую дыру.
Э: Оооу~ Какая самоуверенность) Неужели ты думаешь, что справишься с нами двумя?) Как это наивно~Девушка в свою очередь ничего не ответила, лишь встала в боевую позу, готовясь нанести удар катаной.
Н: Третий Стиль: Танец Быстротечного Потока- девушка начала размахивать своим клинком возле противника, тем самым имитируя движение волн на поверхности воды.Уклониться от этой атаки было не так уж и сложно. Но в тот момент, пока мальчики были заняты ее атакой, она быстро отправилась к первому вагону поезда.
- "Видимо она догадалась..."- пронеслось в голове Первой Низшей Луны.
(Ситуация...я написала не "Низшей", а "Высшей"...и заметила только перед выпуском главы ;-;)
Кинув краткий взор на своего союзника, он будто передал какую-то информацию. После чего Танджиро побежал вслед за охотником.
Преследование длилось не долго, ибо у демонов физическая сила куда более развита, чем у людей.
Уменьшив расстояние до минимума, парень решил остановить ее. Воспользовавшись техникой крови, он вызвал ветер и направил на Незуко, тем самым сбив с ног.
Девушка обернулась на брата и прокричала: ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ТЫ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ДРАТЬСЯ!
Т: Тц. Сколько от тебя шума.
Подняв руку, он уже надумывал избавиться от нее раз и навсегда. Но угадайте что? Именно! Им помешали. Сзади на парня налетел один из охотников. Если бы Танджиро вовремя не отреагировал, то остался бы уже без головы.
- "Хоть они и обычные охотники, но терять бдительность нельзя"- говорил сам себе демон.
В то время как Иноске подбежал к своей подруге и преградил путь до нее собой.
Т: Хотя бы сейчас с тобой поиграю)- с диким оскалом прошипел парень. В прошлый раз ему так и не удалось сразиться с ним. А сейчас им ничего не помешает. Рвение к драке противника возбуждало не на шутку.
(Черт...когда я это писала, не о том подумала ;-; Я ИСПОРЧЕН...)Может из за маски было и не видно, но можно было почувствовать сильное желание охотника скорее сразиться.
Н: Я пойду к машинисту! Как только закончишь, догони!- сказала она, после чего опять рванула вперёд.
И: ЕСТЬ!- прокричал в ответ второй охотник, после чего напал на Вторую Луну.
Сражение длилось пару минут, даже не смотря на то, что дрались они на равных.
- "Черт. Я трачу здесь слишком много времени. Ещё чуть-чуть и она добежит до первого вагона...без тела Энму не сможет надолго ее задержать"
Т: Техника Крови: Неуправляемый ветер!- крикнул демон, после чего начали появляться вихри ветра.
К сожалению, у этой техники есть недостаток и довольно большой. Как ясно из названия, этот "ураган" будет неуправляем, так что может задеть и самого Танджиро, но не смотря на это, она крайне эффективна.
Но что-то пошло не так...Продолжение следует...
Всем охаесик.
Вышла довольно короткая глава, на 455 слов. Да, я сказала, что в главах будет около 600 слов, но как продолжить сюжет, в голову не приходило. Вот и пришлось сделать ее такой короткой.
А. Так же простите, что глав не было так долго. Я пропала больше, чем на неделю ,_,Хахах. Навела интригу и закончила главу :D Можете написать свои мысли, что же именно пошло не так? Если все же кто-то отгадает, я его отмечу в след.главе 👀
Так-с. Ну ладно.
Хорошего дня!
Люблю <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро
RandomИстория про мальчика, который живёт с семьёй в лесу. Что было бы, если вместо Танджиро в город отправилась Незуко. Как сильно изменится его жизнь и как он поступит дальше? Это мой первый фанфик, так что строго не судите. ‼️ВНИМЕНИЕ‼️ Отклонение от...