Демон Танджиро. Том 1. Глава 1. (Часть 2)

2K 65 20
                                    

Спустя какое-то время...

Девушка успокоилась. Ей все ещё не верилось, что это произошло.
Месть... Единственное о чем думалось в тот момент.
"Я стану охотником на демонов и отомщу за них!"- решила Незуко. 
Она похоронила семью, но заметила, что ее брата, Танджиро, не было на месте. Здесь было всего два варианта, что могло с ним произойти.
1. На момент нападения его не было дома.
2. Его превратили в демона.
Второй вариант был более правдаподобен, но ей не хотелось в это верить. Собрав необходимые вещи и немного продовольствия на путь она двинулась в дорогу. Незуко направлялась в Поместье Бабочки. Где оно находится? Понятия не имеет. Но обязательно его найдет.

Pov Танджиро.
Темнота...ничего не видно. Чувствуются лишь отдаленные запах..крови..? Открыв глаза, передо мной лежали бледные тела. Было неприятно. Я попытался подняться с пола. Резкая ноющая боль пронеслась по телу. Хотелось есть. Принюхавшись, я почувствовал запах людей. Зрачки сузились.

Выйдя из дома, парень отправился в сторону ближайшей деревни, дабы удалить свой голод.
Долго идти не пришлось. Танджиро зашёл в первый попавшийся дом. В нем проживала молодая пара. Расправиться с ними не было проблемы. Но голод не угомонился.
Его похождения из дома в дом длились пару часов.
Близился рассвет. Нужно было найти укрытие, дабы пережить ночь. Ходя по лесу, Танджиро наткнулся на неглубокую пещеру. Было решено переночевать этот день тут.

Продолжение следует...

Охаесик...
Спасибо, что читаете это. Все таки, опросы были не лучшей идеей для человека, только набирающего актив. Скорее всего их не будет.
Хорошего дня <3

Демон ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя