Танджиро мирно спал у себя в комнате. К сожалению, его сон прервали. Открыв глаза и осмотревшись, перед парнем сидела Первая Низшая Луна (Энму).
Э: Приветик~ Так ты спал?)
Т: И тебе привет. Планировал скоро подниматься. Ты просто зашёл? Или по делу?
Изначально гость выглядел спокойным, даже немного весёлым. Но после вопроса, немного нахмурился.
Э: Хахах~ Какой ты серьезный. Сразу переходишь к делу~ - сделав небольшую паузу, продолжил- у меня в планах было захватить поезд. Но...есть вероятность того, что я не управлююсь~ Не откажешь в помощи?)
Несмотря на свою манеру речи, было видно, что Энму не был особо рад просить помощи. Непонятно, что творилось у парня в голове.Танджиро призадумался. Он понимал, что навряд-ли удастся одержать победу над Хашира, но попытаться стоит. Неизвестно, когда выпадет ещё такая возможность. Да и действуя сообща, у ребят больше процентов на победу. Немного поразмыслив и взвесив все "за" и "против" было решено согласится.
Т: Я согласен. Попытаться стоит...
Собеседник расплылся в улыбке полной предвкушения и безумства.
Э: Прекрасно~ Прекрасно~Обсудив некоторые моменты и назначив дату, Первая Нисшая Луна ушла, оставив парня в раздумьях.
Правильно ли он сделал, согласившись? Никто не даст ответ. Придется только ждать и усиленно тренироваться.За такой короткий срок, как Танджиро превратился в демона, ему удалось сильно развить свои способности. В скорости регенерации, демон практически ничем не уступал Высшим Лунам. Так же неплохих результатов достигли скорость и выносливость. Но не смотря на все это, Вторая Низшая Луна не была уверена в своих способностях.
Что же на счёт техники демонической крови? Парень так же активно ее развивал. Все прелести раскрыть не удалось, но основы хорошо закреплены.Наступает день сражения с Хашира.
Сказать, что Танджиро обеспокоен, ничего не сказать. Был один очень большой минус- они не могли поддерживать связь. Например, если что-то пойдет не по плану, то у ребят не получится как-то согласоваться на счёт дальнейших действий.
Как объяснила Первая Луна, от Танджиро особо ничего не требовалось. Лишь отвлекать других охотников, пока он сам разбирается с Хашира. В принципе план был довольно простой для Второй Луны.
Парень сидел на крыше поезда ожидая, пока наступит его очередь действовать. Многие могут подумать, что он скучал, но было далеко не так. В голове крутилось много мыслей и сомнений...
Продолжение следует...
Охаесик...
Честно сказать...МАКСИМАЛЬНО ТУПАЯ ГЛАВА. У меня воображение зашло в полный тупик. Вроде есть примерную расписку будущих глав, но все это описывать...
Простите, что такая маленькая глава. Мне жутко не хотелось выкладывать эту главу, но я больше не знаю как развивать сюжет.Ну и так...давайте голосование что-ли?
Сразиться ли Танджиро с Хашира?
А. Да, сразится.
Б. Нет, будет придерживаться плана.
В. Свое предложение.Расскажите про ваш день. Как лето проходит? Чем вообще занимаетесь?
Какие есть увлечения? Будет очень интересно почитать :>Всем спасибо за внимание! Хорошего дня! Люблю!
( ˘ ³˘)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро
RandomИстория про мальчика, который живёт с семьёй в лесу. Что было бы, если вместо Танджиро в город отправилась Незуко. Как сильно изменится его жизнь и как он поступит дальше? Это мой первый фанфик, так что строго не судите. ‼️ВНИМЕНИЕ‼️ Отклонение от...