После сражения Гютаро и Тенгена.
Собрание Высших Лун.Некоторые из демонов уже были на месте. Со всех сторон раздавались звуки бивы- предвестника бед.
Гёкко: Так-так. Аказа-сама! Шикарно выглядите~ Как поживали последние 90 лет?- произнесла Пятая Высшая Луна, появившись из сосуда с узким горлышком, чем-то напоминающую вазу.- Малейшая возможность, что погибли именно Вы, заставляло заставляла мое сердце биться чаще от радо...- не дав ему договорить, в диалог вступила другая Луна, Четвертая.
Хангенгу (Четвертая Высшая Луна): Нас не созывали сто тринадцать лет...неделимое число....не счастливое число...- паникуя говорил он.А: А где Первая Высшая Луна? Неужели его убили?- желая как-нибудь сменить тему разговора поинтересовалась Третья Высшая Луна.
Д: Постой-постой! Неужели не проявишь ко мне заботы?~ - донеслось из-за спины Аказы. Рука демона коснулась плеча впереди стоящего, после чего с маниакальной улыбкой продолжил- Я безумно за вас волновался, ребята~Увидя своего давнего товарища, с которым они не виделись больше века, Гёкка решил поздороваться.
Г: Хе! Доума-доно!
Д: О. Давно не виделись, Гёкко- сменив улыбку на более доброжелательную, даже от части льстивую, он поприветствовал его в ответ, после чего продолжил- У тебя новый горшок? Миленький! Тот, что ты подарил мне, лежит у меня дома в качестве сувенира. Я посадил тута голову девушки.
Г: Она не прорастет...но идея мне нравится!
Д: Знаю! Навести как-нибудь!А: Убери...- холодно сказала Третья Луна.
Д: Хм?- взглянув на парня, переспросил он.
А: Руку убери- продолжая говорить все так же мрачно. После чего, не дождавшись, Аказа лёгким движением ударил позади стоящего по нижней челюсти.
Честно говоря, выглядело это крайне больно. Отойдя на пару шагов и недовольно прошипев от неожиданности Доума ответил:
-Хммм. Прекрасный удар! Смотрю, с нашей прошлой встречи Вы стали сильнее, Аказа-доно!- чуть ли не мгновенно рана заросла, будто он не получал никаких травм от слова совсем.Неожиданно Девушка-бива сказала:
-Первая Высшая Луна был здесь. Он прибыл раньше всех- кратко сказала она.
На мгновение Аказа замер. На сколько же могущественна Первая Высшая Луна, что за все это время, никто не почувствовал его присутствия?
К: Мудзан-Сама....прибыл- с трудом проговорил тот, будто только недавно начал изучать этот язык.Все подняли головы с испугом. И в правду. На потолке (относительно их плоскости. Ведь в этом пространстве нет определенного пола, стен и потолка) спокойно стоял Прародитель демонов. Луны склонились перед своим лидером.
М: Высшие Луны померкли. Гютаро мертв.
Д: Ох, вот как! Мне очень жаль...-произнесла Вторая Высшая Луна, подняв голову вверх и неловко улыбаясь- Это ведь я привел Гютаро к нам. Как мне извиниться перед вами? Выколите мне глаз или...
М: Не нужен мне твой глаз- перебил его Мудзан- Я знал, что Гютаро проиграет. Даки его сдерживала. Если бы он дрался бы один с самого начала, то победил бы. Но это уже не имеет значения. Бесполезный. В нем было слишком много человечности. Но все в порядке. Я ничего не жду от вас.
Д: Ох, Вы опять говорите о таких грустных вещях. Был ли хотя раз, когда я не смог оправдать ваши ожидания?М: Семья Убуяшики (Лидер Охотников На Демонов) должна быть давно погребена. А что на счёт Паучьей Лилии? Почему мы не можем найти ее уже больше сотни лет?- злясь все больше и больше продолжал он- Действительно не знаю, почему вы всё ещё существуете.
Х: Ииип! Прошу, простите! Умоляю! Умоляю!- вскрикнула Четвертая Высшая Луна.
К: Простите... мне... нечего сказать... Убуяшики... надёжно.... спрятан...
Д: Я не слишком хорош в поисковых работах. Что мне ещё добавить...- неловко сказал Доума.
Г: Мудзан-сама! А я не такой как они! У меня есть информация, которая поможет на шаг приблизиться хотя бы на шаг к вашей мечте! Сейчас!..- не успел он продолжить, как его голова оказалась вырвана и находилась в руках Прародителя.
М: Вот что я ненавижу, так это "изменения". Изменение в обстоятельствах. Изменение в теле. Изменение в теле. В большинстве случаев, изменение- это деградация. Это спад. Единственное, что я люблю, это "постоянность". Если что-то не меняется в течении долгого времени, значит это и есть совершенство.- после он сделал небольшую паузу и продолжил- Я в высшей степени недоволен. В последний раз Высшую Луну убили сто тринадцать лет назад.- голова Гёкко была уже ненужна, поэтому Мудзан отпустил ее, в последствии чего она с треском упала на пол- С этого момента вы должны быть готовы отдать свои жизни на служение мне. Думаю, я слишком разбаловал вас тем фактом, что вы Высшие Луны. Нужно будет найти новых кандидатов. В последнее время Двенадцать Лун слишком меня разочаровывают.Продолжение следует...
Охаёсик, ребятки! Глава вышла на 733 слов. Как некоторые поняли, она была взята с оригинала. Ничего своего я особо не добавила. И да. Это нужно для дальнейшего сюжета.
Кхем. Ваш автор ленивая зепа. Пока ей не написали с вопросом, когда выйдет продолжение, она даже и не села за ее написание...
Простите! (;ŏ﹏ŏ)Все большое спасибо, что читаете это! На последней главе уже больше 100 просмотров! Я безумно рада!
Лайкайте главы, пишите комментарии, подписывайтесь. Я всегда рада новым ребятам!)
Всем спасибо и удачи! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро
RandomИстория про мальчика, который живёт с семьёй в лесу. Что было бы, если вместо Танджиро в город отправилась Незуко. Как сильно изменится его жизнь и как он поступит дальше? Это мой первый фанфик, так что строго не судите. ‼️ВНИМЕНИЕ‼️ Отклонение от...