Демон Танджиро. Том 1. Глава 2 (Часть 2)

1.2K 48 9
                                    

Танджиро тратил много времени на улучшение своей техники крови. Парень в основном тренировался без противника, что и было его ошибкой.

Как-то Вторая Высшая Луна наблюдая за очередной его тренировкой сказал: "Ты довольно хорошо освоил основы. Но в сражении будет совсем иначе".
Танджиро часто думал на счёт этих слов. С одной стороны, было бы неплохо прислушаться, ибо у Доумы был опыт куда больше. Но с другой стороны, ему было не понятно, в чем же разница?

В очередной раз тренируясь, парень собирался спросить насчет этого, но все никак не решался. Высшая Луна, в свою очередь, заметя это, улыбнулся.
Д: Ох~ Не стоит стесняться. Говори~
Т: Ам... как-то Вы сказали, что тренировка и бой- это совсем разное. Так в чем же их отличия?
Старший поднял взгляд на ночное небо и выдохнул.
Д: Все можно понять на практике~ - кратко ответил демон, после чего поднялся и куда-то направился.
Младший в свою очередь с не уверенностью отправился в след за ним.
Пройдясь немного они наткнулись на охотников. Стоило обратить на них внимания, как от Драмы и след простыл.

Парню был непонятой данный способ обучения. Неужели нельзя было просто объяснить? К чему вся эта  загадочность? Увы, никто не мог дать ответа на эти вопросы.

Младшая Луна был уверен в своих силах, ведь ранее расправиться с парочкой охотников не составляла труда. А сейчас, после долгих и изнурительных тренировок, проблем не возникнет к слову совсем. По крайней мере так ему казалось.

Тяжело вздохнув он начал.
Т: Техника крови- Дикие джунгли!
Пару мгновений ничего не происходило. Было ощущение, будто это все какая-то нелепая ошибка. Но после этого из под земли начали появляться лианы (или же вьющиеся растения. Как Вам удобно) и пытались обхватить охотников. Из за эффекта неожиданности ему удалось схватить одного, но в мгновении Ока, один из союзников помог выбраться из этого смертельного капкана.
В этот момент началось настоящее сражение.

Охотники работали слаженно, будто заранее знали, как поступить. Как только демону удавалось словить парочку, так их сразу выручали. Танджиро начал нервничать, ибо они- уже совсем иной уровень. К голове прильнуло. Есть одна очень мудрая цитата "Не недооценивал врага" и кажется, она правдива, как никогда.
Какую бы технику не использовал парень, все было напрасно.

Охотники подбирались все ближе и ближе, стремясь снести его голову.
Казалось, что здесь и наступит его конец, но Танджиро решил взять себя в руки. Только недавно он собирался стать сильнейшим среди демонов. Неужели он умрет так просто? Нет!
(Тем временем Доума, который не дал бы ему умереть: Да, да, пошел я нах)
Сдаваться было нельзя.
Собравшись с мыслями демон сказал: Техника крови- Врата Ада!
Земля начала дрожать. Появлялись трещены. Голову охватила паника. Было довольно тяжело устоять на ногах. Но не смотря на это, с каждый новым толчком, удары становились все сильнее и сильнее.

Противники начали паниковать, ибо не рассчитывали на такой поворот. Каждый из них еле стоял на ногах.
Воспользовавшись ситуацией, парень набросился на них. В дело вступила неожиданность. Все таки, она играет огромную роль.
Убить первого их них не составляло труда. Но уже с остальными возникали проблемы.
Увидя смерть союзника, они взяли себя в руки. Было ясно, что они не планировали так просто проиграть.

К сожалению, техника была не вечна. Земля перестала содрогаться. Охотники воспользовались численным превосходством и напали все сразу. Демону было сложно отбиваться от всех разом. Удар за ударом, удар за ударом, не давая ударить по ним.

Со спины Танджиро выскочил один из них. Клинок вознёсся над головой демона. "Не успею уклониться!", пронеслось в голове у парня. В попытке защититься он закрылся руками, но вряд-ли это чем-то помогло. Лишь рефлексы. Зажмурившись, он готовился к удару. Проходит секунда, вторая, но ничего так и не произошло. Открыв глаза, перед ним лежали мертвые охотники. Из-за дерева вышла Вторая Высшая Луна.

Как оказалось, Доума наблюдал за Низшим Демоном и заметя опасность, воспользовался одной из своих способностей "Зимние сосульки". Чем и избавился от противников.

Танджиро упал на колени. Вся жизнь успела пронестись перед глазами. И только сейчас он понял, о чем говорил старший. Все тело пульсировало от прилива адреналина.
-Теперь я понял...- сказал парень отдышавшись.
На это Доума лишь улыбнулся.

Продолжение следует...

Охаесик...
Вот такая вот глава получилась. Полная неразбериха. Никто так и не проголосовал (обидненько :(  ), пришлось написать хотя бы что-то. Глава получилась средненькая 671 слово. Надеюсь, что вы хотя бы что-то поняли из всего этого...ибо я ничего не поняла ;-;
Спасибо за внимание! Хорошего дня! <3
Люблю! (◍•ᴗ•◍)❤

Демон ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя