Демон Танджиро. Том 1. Глава 3(Часть 3)

960 41 9
                                    

Т: Техника Крови: Неуправляемый ветер!- крикнул демон, после чего начали появляться вихри ветра.
К сожалению, у этой техники есть недостаток и довольно большой. Как ясно из названия, этот "ураган" будет неуправляем, так что может задеть и самого Танджиро, но не смотря на это, она крайне эффективна.
Но что-то пошло не так...

Один из вихрей ударился об поезд, тем самым сбив с рельс. Кряхтя и со скрипом он упал близь дороги. В вагонах погас свет.  Звон разбитых окон. Слышались крики пассажиров.

Танджиро поднялся с пола и взглянул на данную ситуацию. Парень чувствовал себя провинившимся за свою проделанную работу, но с другой стороны оправдывал  себя тем, что если бы не эта ошибка, то его товарищ скорее всего был бы мертв.
Он побежал в сторону первого вагона, где обычно сидит машинист. Подбегая ближе, оттуда уже выбрался Энму. Если судить по выражению лица, то демон был явно в бешенстве от проделки союзника.

Э: Ты что сделал, придурок?!- выкрикнул Энму. Думаю, любой бы сорвался в такой ситуации.
Т: Да если бы не я, ты уже был бы мертв!- не желая извиняться ответил демон. Да, от части он чувствовал свою вину, но все же не особо хотел признавать это, оправдывая свои действия якобы спасением Первой Низшей Луны.
Э: Кх...ну и черт с тобой- сквозь зубы прошипел парень, после чего прошел мимо него в сторону охотников.- Нужно закончить начатое

Оставить одного сражаться с противниками своего союзника Танджиро не мог, поэтому отправился вслед за ним, даже не смотря на небольшую ссору, которая так и не была решена.

В это время Хашира сидел вблизь других охотников. Скорее всего, пытался поднять их боевой дух, либо же распоряжался работой. Эти два варианта были самыми логичными в такой момент. Заметя приближающихся демонов, столп пламяни поднялся и загородил собою ребят. Его катана была готова к сражению.

На вид Ренгоку был довольно потрёпанный, можно сказать, даже уставший, что давало немного надежды на победу.
Наблюдая за уверенностью Первой Низшей Луны, в сердце Танджиро появлялся огонек. Он, так сказать, воодушевлял паренька.

Э: Да начнется битва~ -с неким безумием промурлыкал Энму.
Было ясно видно, что единственным противником демонов будет Хашира, ибо другие охотники были ранены и на данный момент от них нет никакой пользы в сражениях. Единственное, чем они могут помочь, это вытащить пассажиров поезда и при возможности оказать первую помощь.

Демон ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя