Прогремел взрыв, что в щепки разнёс особняк.
М: Убуяшики-и-и!- прорычал демон.
Ловушка сработала на "ура". Помимо огня, который нанес достаточно серьезные травмы, в нем присутствовали сюрикены, замедляющие регенерацию.
Мысли прародителя метались в голове, не позволяя сконцентрироваться. Стоило ему собраться с силами, как большое количество шипов пронзило тело. Откуда не возьмись появилась девушка, проткнувшая чужой живот.
М: Тамае! Что ты тут делаешь?- грозно спросил мужчина, не в силах двинуться.
Тамае: Ты поглотил мой кулак, Мудзан. Как думаешь, что в нем?- с ехидной улыбкой поинтересовалась она и, не дождавшись ответа, продолжила- Лекарство, способное превратить демона обратно в человека! Ну, как? Действует?
М: Ты не могла...- не веря в услышанное, произнес он.
Тамае: О, но я создала! Ситуация полностью изменилась! Хотя в одиночку я б не справилась.
Этот взгляд... Взгляд полный ненависти и презрения, что прожигает дыру в собеседнике.
М: Твоя ненависть ко мне не справедлива! Кто убил твоих детей и мужа? Я? Это сделала ты! Ты съела их!- прорычал Мудзан, пытаясь оттолкнуть от себя свободной рукой Тамае.
Тамае: Зная я, что такое произойдет, не стала бы демоном! Мне не хотелось умирать из-за своей болезни!- сорвалась на крик девушка. Болезненные и неприятные воспоминания вызвали слезы, что не собирались останавливаться.
М: А потом ты убила ещё кучу людей. Или это мои выдумки? Я заметил, с каким удовольствием ты ела их- упрекал мужчина, пытаясь дождаться нужного момента.
Тамае: Это правда. В отчаянии я убила многих людей. И чтобы искупить свои грехи, мы оба умрем здесь!
Из леса выбежал столп. Это был Гемей (столп камня). Одним уверенным движением, он снёс голову демона.
Регенерация сыграла свою роль. За секунду восстановилась потерянная конечность. Взгляд полный ненависти был направлен на нового гостя.
Пытаться его убить- крайне глупая и бессмысленная затея. Единственный способ одолеть врага- сдерживать это чудовище до восхода солнца. Как раз к этому моменту подоспели другие охотники.
Г: Это Мудзан! Кибутсуджи Мудзан! Он не умрет, даже если вы отсечете ему голову!- кратко проинформировал Гемей новоприбывших.
Все были готовы к бою. Однако стоило им подобраться к демону, как тот хитро оскалился. И не зря. Под ногами пропала земля, оставляя за собой коридоры. Похоже на технику демонической крови одной из Высших Лун.
М: Глупцы! Думали, что сможете загнать меня в угол? Вы сейчас попадете в ад!- прародитель явно был доволен собой и сложившейся ситуацией- Этой ночью я вас всех уничтожу!385 слов
Всем приветик! Глава вышла довольно маленькой. Но я пыталась что-то придумать. Можно сказать, это своего рода предисловие.
Что насчёт моего отсутствия ... Я ничему не научилась. Проблемы никогда не заканчиваются (потому что сама их создаю). Так что да. Постараюсь сесть за следующую главу уже на этой неделе.Как встретили сентябрь? Какие ощущения? Будет интересно узнать.
Всем спасибо за внимание! Целую <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро
De TodoИстория про мальчика, который живёт с семьёй в лесу. Что было бы, если вместо Танджиро в город отправилась Незуко. Как сильно изменится его жизнь и как он поступит дальше? Это мой первый фанфик, так что строго не судите. ‼️ВНИМЕНИЕ‼️ Отклонение от...