Pov Танджиро
Сегодня намечалось собрание низших лун. Какая тема будет поднята- неизвестно. Но душа так и трепещет. Такие сборы проводились довольно редко. А точнее, впервые за время вступления парня.
Наступало время встречи. Сказать, что Танджиро волновался, ничего не сказать. Дойдя до указанной точки, перед ним появилась раздвижная дверь в традиционном японском стиле. Войдя в нее, перед глазами лицезрела такая картина. Длинные коридоры, находящиеся под разными углами и имеющими свое притяжение. Скорее всего это техника крови одного из демонов.
(Я неграмотное существо, так что простите за тупое объяснение)
Танджиро растерялся и ходя по коридорам, смотрел по сторонам, рассматривая необычные явления.
Вдруг послышался звук бивы.
Наш персонаж и пару других низших лун оказались на небольшой "площадке". Откуда не возьмись появилась девушка.На ней была юката с цветочным орнаментом. Ее волосы собраны в объемный пучок. На лице присутствует макияж. А на руках ярко выражаются демонические когти. Глаза красные. Лишь узкий зрачок как у кошки, выделен чуть темнее.
Неужели тоже демон?- Преклоните головы и склонитесь.- Кратко сказала она. Услышав этот голос, бросает в дрожь.
Все мгновенно склонились. Уже было ясно, что это никто иной, как Мудзан- Прародитель демонов.
В этот момент дрожащим голос начал извинятся одна из лун.
- Пожалуйста, простите нас. Так как у Вас был другой вид и аура...-в этот момент демона перебили, не дав досказать начатое.
М: Кто разрешил тебе говорить?
И вот опять. Тело сковывает. Рядом с ним бывает не то, что страшно говорить, а громко дышать было невозможно.
М: Не смейте говорить, когда вздумается. Отвечайте на мои вопросы и все.- голос был такой же строгий и командующий.
М: Руи убили. Почему Низшие Луны так слабы?"Стоп...Руи? Это же Пятая Низшая Луна. Его убили? Но кто..?"- пронеслось в голове у Танджиро.
М: Если вы стали членом Двенадцати Лун, это ещё не конец. Не стоит на этом останавливаться. Чем больше людей вы едите, тем сильнее становитесь. Значит становитесь полезнее для меня. Уже больше 100 лет состав Высших Лун не менялся. Они всегда были теми, кто убивал Хашира. А что на счёт вас? Демонов Низших Лун.
Произошла небольшая пауза.
М: Легко Вам говорить, но мы...?- Мудзан растянул последнее слово, будто ждал, что предложение закончат за него.- "Мы" что? Давай. Говори.
М: Что-то не так? Говори же!- он мгновенно изменился. Взамен его спокойному размеренному голосу и спокойному выражению лица, пришла агрессия и явное недовольство.
- Пожалуйста простите, Господин Кибуцуджи!
В этот самый миг его схватили и подняли высоко.
-Прошу! Проявите милосердие! Мне очень жаль! Очень! - продолжал просить прощения демон, но все было напрасно. Прозвучал треск, чем-то напоминающий звук ломающихся костей. Полилась кровь...много крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро
RandomИстория про мальчика, который живёт с семьёй в лесу. Что было бы, если вместо Танджиро в город отправилась Незуко. Как сильно изменится его жизнь и как он поступит дальше? Это мой первый фанфик, так что строго не судите. ‼️ВНИМЕНИЕ‼️ Отклонение от...