Демон Танджиро. Том 1. Глава 6(Часть 1)

326 20 23
                                    

Все были готовы к бою. Однако стоило им подобраться к демону, как тот хитро оскалился. И не зря. Под ногами пропала земля, оставляя за собой коридоры. Похоже на технику демонической крови одной из Высших Лун.
М: Глупцы! Думали, что сможете загнать меня в угол? Вы сейчас попадете в ад!- прародитель явно был доволен собой и сложившейся ситуацией- Этой ночью я вас всех уничтожу!
Вышло так, что охотники разделились и никак не могли содействовать. Это была как раз на руку поджидавшим там демонам.

Танджиро: Скукотеееень- протянул парень, свисая с потолка, с смирением проходясь взглядом по узорам на полу.
Доума: Терпение,  мальчик мой~ Всё вот-вот начнётся- в привычной манере с маниакальной улыбкой ответила Вторая Высшая Луна, расправляясь с очередной "игрушкой", что лежала перед ним. И он оказался прав. Гость не заставил долго себя ждать.
Из приоткрытой двери показалась миниатюрная девушка с волосами до плеч, которые исчезали из чёрного в тёмно-фиолетовый. Это была Шинобу.
Из одежды на ней была  стандартная форма Охотника на Демонов, состоящую из тёмно-пурпурного чёрного пиджака с прямой подкладкой и брюк хакама. На ней также была белая хаори с рисунком крыльев бабочки, которые выцветали на рукавах бирюзового, а затем розового цвета.
Девушка взглянула на сидящего в глубине комнаты демона и обомлела.
Д: Привет. Рад встрече~- помахал новой знакомой мужчина, мило улыбаясь- Прекрасная ночка, не правда ли?
Танджиро в это время поднялся и уже был готов к "веселью", которое так долго ждал. Однако участвовать в подобных прилюдиях не было никакого желания, так что пришлось лишь наблюдать.
?: П-помогите...- тихо взмолила одна из лежащих в ногах Высшей Луны жертва, смотря с надеждой на пришедшую.
Д: Тише. Мы беседуем- с лёгким недовольством, еле заметно сведя брови в переносице, произнёс Доума, нанеся удар по ней.
Однако ничего из этого не вышло. Охотник ловко подхватил девушку на руки и отошел на безопасное, по её мнению, расстояние.
Ш: Ты цела?- с мягкой улыбкой, будто все в полном порядке, поинтересовалась она. На такую выходку Танджиро недовольно фыркнул, продолжая наблюдать за всем. Однако Вторую Высшую Луну это поразило. Вернее, он лишь изобразил на своём лице удивление.
Д: Ого. Так ты столп? Какая встреча!- с некой радостью произнёс он.
В мгновение жертва покрылась красными полосами, после чего её разорвало.
Д: Можешь оставить её там. Вот так. Молодец- с той же улыбкой продолжил блондин, не обращая внимания на произошедшее.
Столп в это время вновь обомлел. Она аккуратно положила на пол остатки некогда живого человека и повернулась к собеседнику. Взгляд был холодный, даже стеклянным, однако если присмотреться,  можно заметить бушующий ураган эмоций под ледяной коркой льда.
Д: Я- основатель культа "вечного рая". Моя задача делать всех своих последователей счастливыми!- с лёгкой улыбкой объявил Доума.
Ш: Не неси ерунды. Эта девушка просила о помощи - фыркнул столп, наблюдая за действиями собеседника, готовясь к предстоящему бою.
Д: Поэтому я и спас ее- немного прищурившись, ответил демон- Она больше не чувствует боли, не страдает.
Ей больше нечего бояться- приложив руку к груди и прикрыв глаза, продолжил блондин, словно читая проповедь о своих идеалах для неверущего.
Ш: Ты точно не в своём уме. Меня тошнит от тебя- сквозь зубы процедила девушка, пока её лицо исказилось в отвращении.
(Танджиро в этот момент: не хватает пива и чипсов)
Д: Ааааа? Как так можно? Мы только познакомились, а ты уже грубишь!- с наигранной обидой, словно ребенок, буркнула Вторая Высшая Луна- Ох, я понял. Тебя что-то тяготит. Выскажись,  дитя, я выслушаю тебя- благосклонно добавил он, перестав сменять эмоции на лице, словно маски.
Ш: Что меня тяготит? Ты убийца моей сестры! Неужели это хаори ничего не напоминает?- срывалась на крик собеседница,  смяв одежду в области груди и сжимая её в кулак.
Т: Ого. С каждой секундой все интереснее и интереснее- совсем тихо прошептал брюнет, продолжая тихонечко наблюдать со стороны. Сейчас от него ничего не требовалось. Остаться незамеченным его пока вполне устраивало.
Д: Мммм...Ох, так ты о девушке с дыханием цветка?- на секунду его лицо озарилось осознанием, что в мгновение сменилось улыбкой, больше напоминающей оскал- Она была так мила и прекрасна~- буквально пропел мужчина.
Однако девушка не теряла времени. Эти слова окончательно вывели её из себя. За секунду она оказалась перед демоном, готовясь нанести свой удар. Однако Танджиро успел вовремя среагировать, создав прочный барьер между ними, тем самым закрыв своего наставника.
Д: Какая прелесть! Это был отличный выпад! Если бы не мой дорогой друг, я бы не смог его закрыть! Прекрасно! Прекрасно! - с нескрываемым интересом повторял Доума, явно довольный такой ситуацией.
И лишь в этот момент девушка обратила внимание на Танджиро, что сидел на потолке её точки зрения, т.к. в этом пространстве нет ни потолка, ни пола и т.д.) у стены.
В это время Высшая Луна воспользовалась одной из своих способностей- Техника Демонической Крови: Ледяные лотосы. Охотник попытался уклониться,  отпрыгнув назад. По большей части ей это удалось. Смертельных ран не получила, но удар все же задел, что было видно по исказившемуся лицу.

Продолжение следует...

798 слов. Я молодец:3
Короче, да. Всем спасибо, кто меня пинал на протяжении этих...5 месяцев. По большей части лишь из-за напоминаний села писать проду. Я ваще хз, как дальше развивать сюжет, чтобы он не просел по сравнению с началом. Ых.
Так. Тут могут быть ошибки по невнимательности. Если что-то заметите- сразу пишите, чтобы можно было исправить.
Жду вашего мнения насчёт главы и предположений, что будет в следующих частях.
Всем удачи! Целую! ( ・ω・)♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя