Демон Танджиро. Том 1. Глава 5(Часть 2)

521 33 9
                                    

Закат. Солнце только село за горизонт, уступая место непросветной ночи. Дул приятный теплый ветерок, раскачивая ветки зелёных древ. Все слишком спокойно и прекрасно, не правда ли? Как на зло, в такое время обязательно случается что-то плохое. И Вы не ошибетесь, подумав так. Наступил тот самый роковой день. Встреча двух заклятых врагов.

Из глубин леса в сторону одноэтажного дома направился мужчина лет 20 на вид. Черные волнистые волосы. Заливные красные глаза, напоминающие плод боярышника. Строгий костюм: рубашка, галстук, брюки, белый пиджак и черный плащ, накинутый на плечи. Подойдя к открытой двери, видимо, его уже ожидали хозяева дома, он спокойно произнес:

Мудзан: Ох, выглядишь просто ужасно, Убуяшики- звучало так, будто пришел навестить старого знакомого. С ноткой сочувствуя. Хотя, это могло показаться на первый взгляд.
Убуяшики: Рад встрече...Кибутсуджи Мудзан- вяло произнес мужчина в ответ, что покорно лежал на полу в кровати. Лицо было перевязано. Да и вид был довольно болезненный.- Ты наконец-то пришел ко мне...Демон, которого проследовала моя семья тысячилетиями...- после чего обратился к рядом сидящей жене- Амане, как он выглядит..?
Амане: Мужчина 20 с половиной лет. Глаза сливово-красные. А зрачки вертикальные, как у кошки- монотонно произнесла в ответ она. На удивление женщина была спокойна.
Убуяшики: Ох...Я знал, что ты придёшь... обязательно...
Мудзан: Я разочарован, Убуяшики. Твоя семья, что без конца мешалась на моем пути, превратилась в это. Омерзительно. Ты уже воняешь как труп.

Услышав эти слова, собеседник трясясь поднялся, выплевывая скопившуюся во рту кровь в сторону.
Убуяшики: Полтора года назад...я узнал, что мне осталось жить несколько дней- от невыносимой слабости пришлось прервать речь на мгновение, дабы собраться с силами- Но, как видишь, я все ещё здесь. Я посвятил свою душу лишь тому, чтобы убить тебя, Мудзан...
Мудзан: Как жаль. Сегодня твоя недолговечная мечта превратится в пыль. И ты вместе с нею.
Убуяшики: Ты и я...одной крови...- прохрипел тот в ответ.
Мудзан: Что хочешь сказать этими словами?
Убуяшики: Ты, монстр, произошедшее из этой семье...наслал на нас проклятие. Каждый рождающийся ребенок...был невыносимо слаб и тут же умирал....Так происходило до тех пор, пока священник не дал нам совет..."Вы должны убить демона, произошедшего из вашей семьи. И лишь тогда Ваша семья не выродится"- тело ломала слабость. С каждым новым предложением силы уходили- Из поколения в поколение мы брали в жены дочерей священников, но не смотря на это, никто не  проживал больше 30-ти лет...
Мудзан: Что за бессвязные бредни?- не выдержав перебил он собеседника- Болезнь затронула твой мозг? Это не имеет ко мне никакого значения... Ведь в конце концов...небеса не наказывали меня. Несмотря на сотни, тысячи убитых мною людей. Я не понес никакой кары. И за эти годы не видел Бога.
Убуяшики: Какая у тебя мечта, Мудзан?- прокашлявшись поинтересовался мужчина.
Второй на такой вопрос призадумался, думая, что ответить. Со стороны двора послышалась песня двух играющих девочек, перекидывающих мячик друг другу.
Дети: Раз. Ночка темная придет. Хлопот нам принесет. Два. Две сосновые иглы. Украшения доставай. Три. Сосновые ростки на вершине Кадзусы. На цветы ты их взгляни.
Эта песня вызывала некую ностальгию у демона, что казалось ему крайне неприятной.

Убуяшики: Позволь мне угадать. Мечта о вечности. Твоя мечта- стать бессмертным- возвращая собеседника в разговор сказал тот.
Мудзан: Верно. И скоро она воплотится в явь.
Убуяшики: Твоя мечта не осуществится, Мудзан.
Мудзан: В отличие от тебя, у меня полно времени- отрезал он в ответ.
Убуяшики: Ты кое-чего не понимаешь...Я знаю что-то о вечности. Это ничто другое, как человеческие мысли.  Мысли вечны. Они бессмертны.
Мудзан: Что ты несёшь? Это глупо.
Убуяшики: Организация охотников не вымерло за тысячу лет- перебил он демона, продолжая настаивать на своем- Давай я докажу тебе это. Мысль "Никогда не прощать тех, кто убил твоих близких" вечна. И даже через сотни веков ты не будешь прощен. Они ненавидят тебя. По сути, ты разбудил существо, спавшее долгие годы. И они не отпустят тебя- после этих слов он опустил глаза в пол- И если ты убьешь меня, охотники ничего не почувствуют. Ни боли, даже раздражения. Я им особо и не нужен... Это связь человеческих мыслей. Тебе не понять. Ведь...твой род перестанет существовать, после твоей смерти. Верно?
Эта фраза сработала как некий переключатель.
Мудзан: Закрой рот.- сквозь зубы прошипел демон.
Убуяшики: Я уже сказал все, что хотел. Но...могу ещё кое-что сказать..? Когда я упомянул, что не особо-то и нужен охотникам, это не означало, что  моя смерти никак не повлияет на них. Я счастливчик, незаслуженно любимый своими охотниками. После моей смерти их дух возрастёт как никогда.
Мудзан: Закончил?- взмывая руку над головой сидящего, нетерпеливо произнес он.
Убуяшики: Не думаю, что ты правда слушал меня..Но...спасибо, Мудзан.
Стоило прозвучать этим словам, как произошел взрыв, что в щепки разнёс особняк.

Продолжение следует...

Ам...ну... Здравствуйте..? Миллион извинений за столь долгое отсутствие. За это время много чего успело произойти (в основном отрицательное), но не будем об этом :)
Хочу поблагодарить всех и каждого, что читаете это. Мне правда до чёртиков приятно. Колличество прочтений перевалило за 7к. Никогда бы не подумала, что это произойдет (⁠´⁠ ⁠.⁠ ⁠.̫⁠ ⁠.⁠ ⁠'⁠)
Постараюсь больше так не пропадать. Следующую главу я сяду писать завтра и постараюсь выпустить через 1-2 недели...надеюсь...
Кхем. Ну да ладно!
Так же хочу вас попросить. Если вдруг Вы видите где-то ошибку (даже механическую), пожалуйста, напиши мне об этом, чтобы можно было исправить. Не всегда бывает возможность перечитать текст.

Всем спасибо за внимание! Удачного дня! <3

Демон ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя