Демон Танджиро. Том 1. Глава 1. (Часть 1)

2.7K 84 20
                                    

Новый день для семьи Камадо.
Незуко должна была сегодня отправиться в деревню, дабы продать угля. Девушка собралась и вышла из дома, перед этим попрощавшись со всеми. По дороге никак проблем не возникло. Дойдя до деревни ей встретилась знакомая.
-Ох...Незуко, ты? Чего в такой день к нам спустилась? Как же ты трудолюбива. Одета тепло? - поинтересовалась старушка.
-Спасибо Вам. Пустяки~ Не нужен уголь? Вам достаточно?- с лёгкой улыбкой на лице ответила Незуко.
-Эй, Незуко!- кто-то окликнул девушку- Неси сюда. Я куплю угля.

Продать его не было проблемы. Уже ближе к вечеру все было раскуплено. Незуко начала собираться в обратную дорогу. Стемнело довольно быстро.
-Незуко. Обратно в гору собираешься? - из окна дома, мимо которого она проходила, выглянул мужчина. Не дождавшись ответа он продолжил- Не иди. Там опасно.
-Не стоит волноваться. Я справлюсь - с позитивом ответила девушка.
- Переждешь в моем доме. Спускайся. Утром отправишься обратно в дорогу.
Она уже было хотела возразить, но ее перебили:
-Хватит. Не спорь. Ночь- время демонов - с серьезным видом пояснил мужчина.
На этот раз возражений не было. После ужина, Незуко отправилась спать.

Pov Незуко.

Мысли: Дядя Сабура не плохой. После того, как потерял семью, он живёт один. Ему тоскливо. В следующий раз, сходим к нему вместе.
С этими мыслями я уснула.

Конец Pov Незуко.

Утро.
Солнце освещало все вокруг. Белый снег блистал, когда лучи попадали на него. Выглядело красиво.
Наши герои уже давно проснулись. Они уже прощались.
-Будь осторожнее - предупреждал дядя Сабура.
На это девушка лишь кивнула и начала подниматься к гору. Уж очень ей хотелось поскорее увидеться со своею семьёю.

Снег хрустел под ногами. Было довольно тихо, лишь отдаленное карканье вороны нарушало эту тишину.
Подходя к дому она почувствовала что-то неладное. Было ощущение, что что-то не так. Незуко старалась игнорировать это чувство, но оно взяло верх. Ускоряя шаг она уже видела дом вдали.

Подойдя к нему, перед ее глазами лицезрела ужасная картина.
На пороге лежала девушка, закрывавшая собой младенца, в лужи собственной крови. Незуко бросило в дрожь. Дыхание участилось. А в голове полная каша. Тело не слушалось. В один момент ее передёрнуло и она ринулась в дом.
Ситуация была не лучше. Все вокруг в крови. Полный беспорядок. Стены расцарапаны. И самое ужасное, тела...

Только недавно на их лицах была улыбка. Они смеялись, говорили. А сейчас это лишь пустое и безжизненное тело.
Она начала кричать. Кричать от боли и отчаяния.
Пока та спокойно спала, они тут умирали. Мысли съедали ее. Девушка карила себя.
Почему? Почему она оставила их в такой ответственный момент. Почему? За что все это?
На эти вопросы никто не может дать ответа...

Продолжение следует...

Охаесик...
Надеюсь, вам понравилось. Спасибо, что читаете эту перебирду. Глава получилась маленькой. 320 слов.

А теперь голосование :>

Будет ли Танджиро дома?
А. Незуко найдет полуживого Танджиро (как в манге, только местами поменялись).
Б. Танджиро будет мертв (временно).
В. Его там вообще не будет.

Всем спасибо за внимание и хорошего дня! <3
Целую!

Демон ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя