Парень сидел на крыше поезда ожидая, пока наступит его очередь действовать. Многие могут подумать, что он скучал, но было далеко не так. В голове крутилось много мыслей и сомнений...
Вдруг позади него послышались шаги, будто кто-то бежал по крыше поезда в его сторону. В один момент они прекратились. Обернувшись, парень увидел девушку охотника.У нее были длинные чёрные распущенные волосы. Их концы окрасились в оранжевый, а глаза были бордового оттенка. Одета в розовое кимоно со звёздным рисунком, красно-белый клетчатый оби и чёрное хаори.
Т: Ох, так ты проснулась. Странно...все же, тебе стоило поспать подольше.
В один момент девушка будто оцепенела. Ее взгляд судорожно проносился по Танджиро. Парень никак не мог понять, что же так удивило девушку. Неужели в первый раз видит кого-либо из Лун? Но это не должно было его интересовать.
?: Т-танджиро! Это я, Незуко! Наконец-то я нашла тебя! Ты демон...н-но не волнуйся! Мы найдем способ вернуть тебя в человеческий облик!- ее голос дрожал, но было ясно видно, что она знала его и была неимоверно рада увидеться.
Т: А кто сказал, что я хочу стать человеком? - парень говорил крайне предвзято, будто смотрел свысока. Хотя и именно так и было. По сравнению с человеком, демоны были куда сильнее и способнее, и вкусив плод этой силы, не хотелось с ней прощаться.
Н: Чт-что?...- бывалое счастье на лице пропало, будто его и не было. На смену пришло непонимание и даже страх.Из за спины Танджиро появился Энму.
Э: Не думал, что кому-то удастся так рано проснуться~ Но да ладнооо~ Это уже не важноо~
Вытянув руку вперёд, парень воспользовался своею Техникой Крови и погрузил ее в сон. Девушку упала.
Э: Можешь избавиться от нее~ Все равно она мне не нужна~ -с привычной безумной улыбкой проговорил он.
Только Танджиро собирался воспользоваться способностью и сбросить ее с поезда, как вдруг послышались ударыКто-то пытался подняться на поезд...пробив в крыше дыру? Выглядело это довольно забавно.
В итоге из пробитой дыры выскочил охотник.
?: ААААА! ЗА МНОЙ, МОИ МЕНЬОНЫ! ДААА!- кричал как не в себя парень. Его решительность возбуждала желание одержать над ним победу.Сам по себе парень был в маске и с голым торсом. Черные, переходящие в синий волосы до плеч. Одет был только в тёмно-синие штаны, закрепленные широким поясом из шерсти и заканчивающиеся такими же синими шерстяными носками с оголенными пальцами и пятками. Самым главным элементом его одежды является светло-серая маска кабана.
?: Земное пробуждение! -после этих слов, парень направил меч в сторону демонов- Атакую на пролом. Таков я- Иноске!
По нему было видно, что охотник жаждет поскорее сразиться. Уже можно было сказать, что как личность он вспыльчивая и опрометчивая, которая рвется в бой, не думая о последствиях.В этом тот момент Танджиро хотел атаковать своего противника, но его опередил Энму.
Странный он парень. Вроде изначально план был иной. Решил так просто забрать игрушки у Второй Луны.
Но данная атака была бессмысленна. Охотнику удалось приблизится к Энму...мгновение. И его голова падает.
Второй демон был шокирован."Неужели он так просто умер? Нет...быть такого не может... Он...улыбался. Может это часть его плана?"- проносилось в голове у Танджиро.
Догадки парня оправдались. В момент голова Первой Низшей Луны приподнялась на удлиненной шее. Послышался смешок.
Э: Уже поздно~ Я стал единым с этим поездом~ И всеее пассажиры, послужат для меня пищей~ -с дикой улыбкой произнес он.Должен признать, план был и в правду хорош...
К этому моменту охотник девушка уже поднялась. Не понимаю, как уже во второй раз, ей удается выбраться из ловушки сна.
Н: Кх...Иноске! Защищай пассажиров с Зеницу и Ренгоку-саном! Я займусь ими! - прокричала она, поднимаясь с пола.
И: ТАК ТОЧНО! - после чего охотник вернулся в вагон через ранее пробитую дыру.
Продолжение следует...
Охаесик...
Вот такая главушка получилась. Скорее всего, их бой я разделяю на 3 части примерно по 600 слов на каждую главу (в этой 611). Изначально было в планах сделать все в точности, как в оригинале, но...так ведь будет не интересно (И настало время опроса.
Не знаю почему, но мне захотелось оставить Энму в живых.Оставить ли Энму в живых?
А. Да, пусть мальчики подружатся
Б. Нет, он меня бесит.
В. Свой вариант в комментариях.Хорошего дня!
Люблю! (´∩。• ᵕ •。∩')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро
RandomИстория про мальчика, который живёт с семьёй в лесу. Что было бы, если вместо Танджиро в город отправилась Незуко. Как сильно изменится его жизнь и как он поступит дальше? Это мой первый фанфик, так что строго не судите. ‼️ВНИМЕНИЕ‼️ Отклонение от...